О фильме «Посылка» я узнала благодаря Контакту и постам в духе «10 фильмов с неожиданной концовкой», в коих эта лента регулярно фигурировала. Прочитав описание, я вспомнила, что уже знакома с первоисточником — рассказом Ричарда Мэтисона «Кнопка, кнопка». Рассказ совсем коротенький, с понятной и хорошей моралью. Вообще Мэтисона любят экранизировать (одну только «Я — легенда» снимали уже раза 3), но, к сожалению, не всегда удачно (взять хотя бы ту же «Легенду» со Смитом).
Но глядя на актерский состав (Камерон Диас и Джеймс Марсден) и предыдущую работу Келли (Донни Дарко) мне подумалось, что фильм может быть и не плохой. Смущали только рейтинги на Кинопоиске – 6,1 и IMDB – 5,6. Однако решено было смотреть…
Ну, что тут скажешь. По рассказу Мэтисона тут только минут 20 фильма, они еще мало-мальски соответствуют морали, которую собственно пытался донести Мэтисон. Но то что началось дальше уже чистая фантазия Келли, которую иначе как «форменный бред» я охарактеризовать не могу. Начали за здравие — коробка с кнопкой, необходимость сделать выбор, а закончили за упокой — пришельцы, ЦРУ, какие-то отсылки к религии, управление разумом. Ко всему этому приведена какая-то философская канва, монологи о том, какие люди плохие… Выглядит это все более чем нелепо и ничего кроме желания перемотать не вызывает.
Вообще во время просмотра так и хотелось кричать: Что? Что тут вообще происходит? Почему суть меняется так быстро и спонтанно?
Ответы на эти вопросы, к сожалению, дать некому. Так как я не слишком уверена, что Келли сам понимал, что хотел снять: выглядит как будто сначала снимал одно, потом решил другое, а закончил вообще третьим. Вот уж действительно – кино с неожиданной концовкой.
Фильм получился бредовым в плане сюжета, совершенно не цельным. Актерский состав не спас ситуацию.