Странная книга, которая заинтересована описанием, своим сюжетом убила полностью.
У нее столько интриг, столько сюжетных линий, которые казалось бы, должны держать читателя в напряжении до конца, но…
Книга в книге, сюжет книги, который напрямую связан с сюжетом жизни. Хотелось мистики, а вместо мистики — грязь, полиция, мерзость.
Очень затянуто. Разжевывание сюжета, поступков героев, в некоторый момент начинают надоедать.
А Барселона, которая в аннотации должна захватить, напоминала больше трущобы и нечто мрачно-грязное, чем город, который хочется навестить.
Барселона – колдунья, понимаете, Даниель? Она проникает тебе под кожу и завладевает твоей душой, а ты этого даже не замечаешь
Кладбище забытых книг — нераскрыто, хотя только оно одно стоило многого.
Любовная линия — раздражала.
Интересная задумка и плохое исполнение. Читается быстровато и тяжеловато.
Мне не понравился язык книги — тут виноват либо автор, либо переводчик, либо оба.
Но читать больше Карлоса Руиса Сафона не хочется.
Книги — они как зеркала: в них лишь отражается то, что у тебя в душе.
— это вообще на мой взгляд гадкое оправдание писателя, т.к. если нечего сказать или сказано коряво не надо читателя обвинять, что написанная тобой книга плохая, ни о чем, тлен.
Я рассказал, что только что понял, о чем вся эта история: она об одиноких людях, о потерях и о невозвратности былого, и поэтому я настолько погрузился в нее, что она переплелась с моей собственной жизнью. Так читатель забывает себя на страницах очередного романа, потому что те, кого он жаждет любить, – всего лишь тени, родившиеся в душе чужого ему человека.
Как хочется, чтобы в аннотациях уже перестали писать бред «книга, перевернувшая сознание», «кто не поймет, тот бесчувственный камень» и прочее, а писали бы «книга — бред, пустая трата времени», «книга — достойна внимания и прочтения». Всё. И станет сразу ясно. Но нет. Над каждой пустотой висит флер интеллектуального бестселлера.