…»Фоменки», так ласково называют актеров мастерской имени Петра Наумовича Фоменко.
Алмазы, талантища…Понятно Тюнина и Степанов -тандем — мощь — энергетика, из-за них и вытерпела до конца ленты.
А как тут-то оказались, в бездарном, малобюджетном, «авторском кино». Если и была прозрачная и слабенькая идея, то кое-какер-режиссер сгубил все на корню.
Очередное безликое утро, в жизни главных героев.
Начало было многообещающим. Титры, вырви глаз, просто убили.
Неуютность, серость и ба-бац… реклама пЭпси, распродажи шмоток режут глаз неоном, а еще юбилейнее некуда печенья.
Размытые силуэты, неприятные для глаз, заполняли рекламой. А все потому что продюсер -жена режиссера хозяйственная. Так и занималась бы этим на каналах в прайм-тайм.
За 1 минуту можно показать драму, а не серые блики невнятицы в 1,5 часа.
Обрывки фраз, звонки, серебристые мобилки-раскладушки…
Бальзам на душу — закадровый голос Тюниной. Бархат.
Есть интрига. Но до такой степени все рыхло, куцо, амебно, как каша из картона.
Правда, есть одно яркой пятно — разукрашенная жена режиссера. Оловянно-стойкая. Никакущая.
Собственно говоря, как в сериале тянули-тянули и за последние 5 минут сумбуром вывалили суть.
Картонное мыльцо, как и это кинцо.