Насколько мне понравились другие произведения Геласимова, такие как Жажда, Дом на Озерной, Фокс Малдер похож на свинью, настолько же разочаровало данная книга.

У вас тут беспредел, как на малолетке. Ничего не понятно. Куда все подорвались? Вот на взрослой зоне порядок. Всё четко, всё по правилам.

Главный герой выбившийся в «большие» режиссеры уроженец провинциального северного городка.

А несчастны мы все только оттого, что нам мало… И непременно кажется, что у других больше…

В одну весьма непрекрасную ночь, когда главного героя угораздило вернуться на свою малую Родину, произошло ЧП – отключили электричество. Вот, казалось бы, тут и должно начаться действо, но нет.

человек сам по себе содержит злое начало. Его не только не надо соблазнять, он сам с радостью зло совершит.

Главный герой все повествование предстает пред нами неким пьяным куском, которого перетаскивают с места на места, и эта вещь попутно вспоминает, что было у него.

– И что? Из-за паники эта пьянь должна валяться у меня на кухне?

«Я не валяюсь, а вежливо и аккуратно лежу», – подумал Филиппов, ничуть не обидевшись на «пьянь».

Но эти воспоминания не как ни характеризуют ни героя, никак не отражаются на содержании романа, а являются скорее этаким пустозвонным увеличением текста «по заданию издательства», по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Для меня пьянство – последняя форма искренности.

Но мало того, что главный герой Филиппов – серость, так и все персонажи книги блеклые, незапоминающиеся, никакие. В этот раз Геласимов решил не напрягаться и талант свой приберечь до лучших времен, а жаль.

Гнев, растерянность, чувство, что тебя предали, не имеют физического аналога. Если бы он был, по улицам ползали бы одни инвалиды.