Не знаю, не знаю….
Ляпы везде.
В тюрьме, куда попадает герой Миронова БДИТЕЛЬНЫЕ сотрудники НКВД ни разу не сличили «пациента» с фотографией, ну как и героя Машкова, по прибытию на зону…Они же тупые были палачи в то время.
Но это, товарищи сценаристы, у нас все же не 1840 год, когда фото не было, а как бы 1940-ые… ФОТО было везде в личных делах.
Какой-то царский военспец его быстренько так научил быть охвицером и сделал из урки, на котором клейма ставить негде, кадрового военного, у которого по сути дела даже одна только походка должна быть вымуштрована годами ходьбы по плацу училища. Да мозги другие у военного человека!

Так а чо, офицером же это ведь так просто быть, самое главное орать на подчиненных и командовать с матюками, там же не надо нифига знать-то!!
Ну так ведь получается по сценарию?? 
Вы сами то, товарищ сценарист и режиссер, в армии служили??
Далее.
Как я понял, герой Миронова был пехота. То есть военспец его обучил, сидя на шконке, как командовать взводом, тактику ведения боя , занятия обороны, уставы все ( а их несколько, да-да, представьте!) ну и т.д. и т.п. 
У них там и дидактические мат-лы были и первоисточники (Клаузевиц и пр..)

Зону какую -то придумали типа пионер лагеря, зато антураж такой мрачный, прямо Бастилия, но с дыркой в стене, которую тупые НКВД-шники не заметили при обследовании помещений перед размещением там зК.
И для более крутой монтекристости два зК смываются по мегасуперпупер лазу с факелами. 

А потом ВСЕ герои оказываются в одной местности в Карелии, и Миронов и Машков, и Ворон (зек на войне) и тот дурачок, что общак заныкал.
Все в Карелию рванули!

Нет, я досмотрю, просто из спортивного любопытства, чтоб полностью знать насколько может низко пасть сценарное дело в РФ.

А вот тут типа фото Станиславского (ну просто представьте)