— Врач, в зале есть врач??!?
— Я врач!
— Коллега, а что за фигню нам показывают?
Чем больше шумихи вокруг фильма и пророчеств в виде дождя из статуэток разных мастей, тем больше терзают смутные сомнения.
Конечно, бывают исключения, и похвалы и дифирамбы вполне заслужены. Но не в этот раз.
Первые же кадры не впечатлили. все до оскомины предсказуемо, вяло, как будто актеры отрабатывают повинность (кредиты, ипотеки, алименты).
Раз уже замахиваются на Уильяма нашего такой жанр и с таким пафосом, то уж будьте любезны, — выкладывайтесь по полной на все 333%, но чтобы зрители куролесило до конца фильма.
А тут… Так, сельская самодеятельность с космическими затратами.
Оператор снимал Эмму так, как будто ставил себе задачу, максимально показать все недостатки внешности актрисы. Крупняк, кривое освещение, косой ракурс. Такое ощущение, что у нее Базедова болезнь.
Брови, тут она переплюнула всех «инстакрасоток». Ни тени очарования, нежности, романтики. Натужно.
Болезненная худоба и сутулость особенно были видны в танце.
И пели плохо и танцевали рыхло.
Гослинг старался, честно старался. Терзал пианино. Делал кручинный взгляд.
Создалось общее впечатление, что смотришь сериал из 260 серий, где тянут — потянут.
Давят — предавят на слезу.
После «Магии лунного света» и «Бёрдмэна» Стоун, снявшись в этом мюзикле, скатилась на энное количество ступенек вниз в плане творческого роста.
Разочаровала.
Музыка абсолютно не зацепила, кроме некоторых моментов, где виртуозный джаз. Мимолетно, непростительно мало.
АпострОф, особенно порадовал мою филологическую душу.
«Не ходите дети на халтуркин фильм».