Ходили компанией в четыре человека. Одна девушка — я (любимый жанр — психологический триллер). Мой мужчина (любимый жанр — триллер с элементами мелодрамы), и два наших приятеля (любители кино в стиле Марвел). 

В последнее время ходили на ВСЕ новинки, и общее впечатление — фабрика грез превратилась именно в фабрику. Фильмы похожи как братья-близнецы, скучно до оксомины!

Но надежда ведь умирает последней. Мы действительно предвкушали нечто интересное, такое же, как и прошлые работы с участием Вашингтона, 

Все четверо, люди с такими разными вкусами, сошлись на одном: даже великолепный Дэнзел Вашингтон не спас этот фильм. Почему?

  • Сюжет банальный, обкатанный веками. Робин Гуд и Зорро злобно поглядывают на главного героя этого фильма за плагиат.
  • Непонятно, к чему все эти изощренные убийства. Чем вообще обосновано это любование жестокостью? Казалось бы, главный герой — спаситель, а зачем-то устраивает кровожадное шоу. Мы сошлись на том, что взять простенький привод и всех перестрелять было бы верхом благородства.
  • Не обошлось без нежного и тонкого женского образа. Проститутка, которая мечтает вырваться из болота. Возможно, Сонечки Мармеладовы и существуют. Но изобразить подобный уникум надо было иначе. Вообще, так и чесалось спросить у авторов фильма, они что, настоящих проституток не видали?…Мда. 
  • Много штампов, банальных философских мыслей, или я просто переела подобной философии? Вот честно, ни одно изречение не зацепило и не заставило задуматься.

Один балл я ставлю за музыку — она великолепна. 

И один балл за операторскую работу — камера идеальна.

Ну ладно, за актерами наблюдать тоже было интересно. Они, в отличие от сценаристов, свой хлеб отработали.

Собственно, начало фильма меня сразу увлекло. Смотреть — интересно. Но смысловая нагрузка такая вялая, что ко второй половине я…заснула. Так что сцену с большой кучей бабла придется пересматривать. Очень рекомендую сцену убийства под дождем. Очень-очень-очень красиво, да вот было бы о чем…