Изначально не хотелось туда ехать, т.к. не понимала смысла в этом «произведении искусства», но посещение Крейзи Хауса было частью экскурсионной программы Далата агентства «По Вьетнаму. Экскурсии для умных и любопытных», который подкупил меня посещением водопада Понгур. Так что выбора не было.

Простите меня, поклонники Крейзи Хауса, но, по моему мнению, какая же это фигня! Ничего не понятно, взглядом не охватишь, общего понимания нет, эстетики нет.



Чтобы осмотреть ЭТО, нужно все время передвигаться вверх-вниз по бесконечным лестницам. Ступени очень узкие, двое даже очень стройных людей не разойдутся (что уже говорить о полных, они могут застрять)!



Повсеместно такая картина: поднялись люди на верх лестницы, а для осмотра дальше вниз спуститься не могут, потому как оттуда другие люди выходят, в то же время сзади наверх уже другие люди наверх подняться желают. Вот и стоят, как бараны: ни вперед, ни назад, пока кто-нибудь задний ход не даст.

Ладно, допустим, прошли вы куда-то, пробрались. Теперь вопрос: а что осматривать-то? Разной формы лестницы и стены? Больше ничего не узрела. Это какой-то бесконечный лабиринт: ходишь-ходишь, уже замучался, где выход, просто так не поймешь, блуждаешь опять вверх-вниз. Несколько раз я выходила на строящийся участок с незакрытой арматурой и запахом свежей краски!


Также не понравилось в плане безопасности: перил как таковых нет, просто низкие стенки. Вот и представьте: ступени узкие (особенно, почему-то на самом верху (где, вроде как, «смотровая площадка»)), перилки эти мне по щиколотку примерно, страховки никакой нет вниз. Мне, взрослому человеку, было кое-где страшно, пошатывало. Думаю, для детей тоже небезопасно.

Кроме того – фотографии. Удивляюсь, как у некоторых людей нечто симпатичное получается, у меня же – какой-то мрачный дремучий лес с сухими сучьями