Я не ждала многого от фильма, а в итоге даже умудрилась еще и разочароваться. Как же так произошло? Обычно я смотрю два типа фильмов сложные, запутанные и красивые и легкие, чтоб мозг на просмотре отдыхал. Часто мне попадаются запутанные, сложные и красивые одновременно.
Вот и включая этот фильм я ждала красивой, сказочной и легкой прогулки по анимированным миром с примесью сказочной любви. Конечно невозможно не сравнивать вариант Диснея, хотя перед просмотром я не собиралась это делать. Но вариант диснея намного лучше и что самое в нем все логично.
Начну с плюсов, ибо их мало:
Первое это конечно наряды главной героини. Люди потрудились над ними, мне было интересно разглядывать как сами конструкции платьев, так и аксессуары и макияж главной героини.
Второе это обилие разнообразных роз в фильме. Уж не знаю почему, но они меня покорили. Так красиво. Да и весь визуальный ряд красив, пусть и практически весь ненастоящий.
Это были единственные плюсы что мне увиделись в сим творении.
Минусы.
Сюжет и его нелогичность просто убивают. Я не знаю для чего нужно было скрещивать «Красавицу и Чудовище» с «Аленьким цветком», ибо их симбиоз ничегошеньки не дал. Наличие трех братьев и двух сестер у Белль тоже как по моему ничем не оправдано. Они абсолютно не несут никакой сюжетности. Ну ладно Виктор, который был в бегах а потом привел главного «злодея», несет сюжет, но его можно было с легкостью заменить.
Огромный минус минус это то что в сказке о том как красавица полюбила и спасла чудовище любовь напрочь отсутствует. Остается открытым вопрос за что же Белль полюбила чудовище. В мультфильме все отчетливо показано, что она постепенно его учила снова быть человеком, а в итоге оказалось что он и не чудовище вовсе. Они вместе гуляли, читали, ели и танцевали. А здесь что? Ах да они три раза вместе поели, она ему подерзила, он один раз смотрел как она спит, ещё она видела как он растерзал лань. Конец. И как же зародилась любовь? Конечно женщин не понять, но тут какой-то уж слишком запутанный случай. Единственное понятно, так это то что она его дико хочет. Может по причине того что во флешбеках она видела какой он весь сексуальный, это единственное что хоть как-то поддается логике.
Обилие каких-то непонятных нововведений типа лесных нимф и богов леса, каменных гигантов, живительной воды и этих собачек скрещенных с лемурами, в итоге это не работает. Ну не смотрится это вместе. Словно в мороженное добавили рыбу.
Но зато весь фильм чувствуется эротическо-сексуальный нерв и это как-то нелепо. По мему надо было снимать фильм для более врослой аудитории. Открыть скрытые желания Белль и показать ее с другой стороны. Это было бы хоть как-то оправдано и интересно.
А в итоге фильм пресный, ни вашим не нашим. Не тратьете свое время, на этот бессвязный, бессюжетный и крайне нелогичный фильм.
P.S. Когда Белль во сне бежит первый раз к огромному зеркалу в прошлое, ей нашептывают что-то типа «зеркала помнят, что люди забыли, что зеркала хранят воспоминания» и правда в первом флешбеке нам показывают зеркало. Но вот уже второй флешбек это игнорирует, ибо нас «соединяют» с полом у которого очень небольшая отражательная способность, но она все же присутствует. Но вот третий флешбек противоречит сам себе, ибо нам показывают вид на озеро и лес вдали и кусочек суши, что говорит нам о том что на берегу должно бы стоять что-то что отражало бы этот пейзаж. По сути на берегу должно бы стоять зеркало, но его там нет. Намного понятнее и логичнее было бы «соединит»ь нас с этии воспоминаниям через само озеро. Через его, так сказать, зеркальную гладь, так в этом был бы смысл, но как и во всем фильме его нет. Я бы не обратила на это внимания, если бы сами создатели не талдычили о зеркалах.