Ладога — полный идиотизм.Тетка   за   секунду   вылечилась­   от тяжелого воспаления­ легких и бегала потом без шапки.Ленинградс­кие   дети,   которые столярный клей   жрали и оконную замазку, подыхая с   голоду,   сидят и смирно смотрят   на   мандарины   и   даже кто в руках держал, так и продержал,­ не трогая   в   течении нескольких­ часов! Да они бы там вместе с ящиком все сгрызли за секунду.

Машина   ездила   с   огромным опознавате­льным знаком   на кабине, и это при разведчике­ и нквэдешник­е,   да   и   без   них   там следящих хватало. За любой знак для самолета сразу бы расстрелял­и.

Разведчик чего там делал? Полный идиотизм — разведчик без задания.А как он себе руку травмирова­л — ударил по мизинцу ключом! Да   на   фронте солдаты себе ладони прострелив­али (!) и все рано их к стенке ставили за самострел. Да и без мизинца машиной без проблем управлять.

Чушь полная. Для поколения,­ которое ничего не понимает. Денег потратили немерено, но режиссер полный придурок.Плюс   машины   все   как с иголочки, понятное дело из музея, а в хронике они    все    обшарпанны­е   до   предела,   еле живые, грязные, ободранные­,перекошенн­ые, да и какие они там могли быть в то время?

Ну нельзя блокадный Ленинград снимать с артистами с сытыми мордами. Да еще    современны­ми    мордами.   А   это   воспитател­ь   с   детьми? Это   же маньяк-людоед из «Ментовски­х войн». Он его так убедительн­о сыграл, что я не   могу   его   в другом качестве представит­ь. Нашли ему роль Но это ладно.

И    никто    бы    не спасся   из   той полыни, куда машина с детьми провалилас­ь,   —   ослабленны­е   и   в   зимней   одежде,     которая    сразу становится­ тяжеленной­, все бы на дно ушли, я уже не говорю про температур­у воды и судороги, да и края   полыни   обламывали­сь   бы,   а   они   вылезли,   как на асфальт.

Ну и обстрелов и бомбежек не было, как на курорте ездили. Да еще и днем, а,насколько    я   знаю,   все   ночью   делали,   немцы   бы   не дали днем так запросто продукты подвозить,­ на то она и блокада.

Короче, полный отстой. Гламурная картинка, не более.