«Смерть — это тоже игра», такова основная идея этого [ой]-фильма. Причём не в самом лучшем выражении. «Забавные игры» являются прямой копией творения всё того же австрийского режиссёра Ханеке 1997 года. Только спустя 10 лет режиссёр переснял свой фильм, уже с другими лицами, чтобы довести свою «грандиозную» идею до американского зрителя. Но тот оказывается настолько привык к подобным вещам, что не оценил стараний Ханеке и провалил фильм режиссёра в прокате. И поделом — если человек застопорился на идее 10-тилетней давности, это явно говорит о том, что он настолько же отстал в своём развитии. Интересно, что это кино по его типу воздействия на зрителя я бы поставил в один ряд с шизофренической, тошнотной «Патологией» и садистской «Девушкой по соседству». Смотреть только маньякам и садистам, любящим пофилософствовать над темой насилия и жестокости.

ИМХо Если бы Маркиз де Сад дожил до наших дней, у него бы самого волосы дыбом встали от того, что вытворяют маньяки-америкосы. Да ещё и пиарят такие «подвиги» на весь эфир