После тебя.Очень ждала выхода этого фильма, впечатлившись трейлером и в надежде на то, что в этот раз Анна Матисон сможет снять что-то достойное. Из ее работ видела только млечный путь. Это именно тот случай, когда даже самому гениальному актеру не под силу вытянуть работу бездарнейшего режиссера, ощущение от которого такое, что он недавно взял в руки камеру и занимается не своим делом. Сюжет хорош-да. Для Безрукова это новый образ, новый шанс раскрыть себя и проявить как актера но, мне не совсем понятно зачем этот талантливый, востребованный актер снимается в таких слабых с точки зрения режиссуры фильмах. Видимо, человеческий фактор здесь первичен. Когда Анна и Сергей познакомились, она сказала ему: » У меня для тебя куча сценариев с главными ролями, снимайся только у меня». Видимо, на это он и купился, также как и на молодость и миловидность Матисон. Тем ни менее, это напомнает пение гениального певца, с оркестром, который не строит и играет отвратительно. Певец при этом остается гениальным, но общее впечатление от картины здорово портится. И оставляет осадок и главный вопрос: «Зачем ты взялся работать с тем, кто ниже тебя уровнем». Зритель жесток и циничен. Ему не интересны личные подробности взаимоотношений актера на главной роли и режиссера.Сюжет нам рассказывает о бывшем «гениальном» актере со скверным характером, который обижает всех вокруг себя и любит свою собаку больше всех остальных. У него двое внебрачных детей. Он открыто глумится над своей беременной подругой и жесток с новоиспеченной дочерью. Этот человек не вызывает сочувствия, тк он идет по пути надлома. Он готов пожертвовать своей жизнью, ради того, чтобы остаться в истории, чтобы о нем сняли передачу по телевизору. При этом ему плевать на себя и на других. И это не гений, а придурь и жестокость. Человек сам выбирает свой путь, и герой Темников, выбрал свой. Он надменен и открыто считает себя гением. И чтобы это доказать окружающим, он ставит на кон свое здоровье и жизнь. Что выигрывает человек в таком случае? След в истории. А стоит ли оно того?Несомненно, Безруков провел колоссальную работу, для правдоподобности игры в этой картине. И он справился на все сто. Но при этом он как король в гнилом сарае. Ужасные режиссерские ходы, местами похожие на юмористическую передачу Реутев тв, не самая лучшая подборка классики и музыки в целом и банальнейшая концовка, все это напоминает слона в посудной лавке. Безруков пытается вытянуть это все, но не справляется до конца, тк ему тесно в рамках бездарной женщины режиссера, хоть и любимой. Думаю было бы намного интереснее, если бы режиссер был бы сам Безруков, а Матисон снялась бы в главной роли. Это не фильм — жвачка, вот в чем основна идея, а фильм с претензией на глубину и смысл, но получилось что он и не для легкого вечера и не для размышлений. Только ради Безрукова стоит посмотреть это кино. Но рекомендовать его не буду, тк у меня после него осадок непрязни от потраченного времени