Я вовсе не Вассерман в юбке, но всему же есть пределы в конце концов, и меня этот фильм даже несколько возмутил. Что эти режиссеры и сценаристы себе позволяют? (: Нельзя же такую развесистую клюкву впаривать зрителю! 

Итак, сюжет вкратце таков: владелец лесозаготовки женится на дамочке, пережившей в детстве пожар, в котором сгорела ее семья. Роковая страсть, маленькая заминка на то, чтобы грохнуть компаньона (чисто мелочь) и снова казалось бы идиллия. Но тут вдруг оказывается, что не все проблемы еще решены (а добавились еще и новые) и начинается форменный ад и Израиль.

Главная героиня, которую играет Лоуренс это настоящий сундучок со сказками, даже психопатия не объясняет ту нелогичность поведения, которую она являет. Кругом нее тоже творится сущий хаос: партнеры все поголовно предатели и спят и видят упечь ее муженька в тюрьму просто потому что. Сама она то ведет себя как подобает той самой «сильной женщине» (приручает орлов, рубит деревья, дает «ценные» советы), то делает какие-то немыслимо глупые вещи.

Всего, что мне показалось более чем странным в поведении персонажей и не перечислишь, потому как иначе придется пересказывать весь фильм. И объясняются все эти странности, скорее всего, очень просто — крайним примитивизмом современной прозы, по которой и снимаются подобные фильмы.

В общем, получилось скудное, неинтересное кино, которое традиционно пыталось привлечь внимание «бодрым» трешем, но даже треш и тот получился кривой и глупый. 

Поклонникам Дженифер Лоуренс возможно будет интересно посмотреть на нее в образе блондинки. Хотя роль ей, имхо, не подходит. Да и роль сама по себе не очень:


кадр из фильма «Серена»

И еще пара кадров:


кадр из фильма «Серена»

кадр из фильма «Серена»