Люди, идущие исключительно на данилину физию, будут счастливы. Люди, какающиеся от неоновой Москвы, которая «невер слипс», обкакаются. Поклонники эпилептического монтажа, гламурия и пых-пых-тру-ля-ля тоже не уйдут голодными. Ежели вас все-таки интересует кино, то тут, увы, не оно. Предсказуемо. Плоско. Ярко. Мимо. Отличная, в общем, картина.
Впрочем, Донило традиционно мил и женоприлипчив. Становая тяга слабого пола к нему, прямо скажем, неслабая. Бороды стало больше, оскала — гуще, наглости — смачнее. Иногда даже кажется, что он такой вот и есть на самом деле — ходячий пукан с понтом под зонтом. Хотя хочется верить в хорошего парня из всяких там интервью, а потому спишем гадости на персонажа — Данилу же продолжим уважать. Всетки певец, холодец и лицом дорогим игрец.
Тут он у нас бизнесьмен (народ обувает) и спорщик впридачу. От первого у него — стразы жизни и брызги шампуня, от второго — проблемы на окорок. Например, нужно прикидываться официантом и трясти с публики нечестно заработанные чаевые. Немного так — тыщонок десять. Плевое дело, — решает наш чудо-богатырь и окунается в пятницу…
Дальше идет карусель, калейдоскоп, лохотрон и размазывание вашего вестибулярного аппарата по монтажному столу. С минимумом романтики — только в конце чуть-чуть, куда же без нее.
Видно, что создатели (а это режиссер и сценаристы неплохой комедии «Ч/Б» да оператор из «О чем еще говорят мужчины») очень хотели разорвать зрителя, как жабу. Свет, звук, монтажные склейки, понты, гламур и глянец так и лезут из каждого кадра, настойчиво подменяя смысл и стройность мельтешением и митуснёй. Как результат — сюжет, неплохие персонажи качовый (типа) саундтрек и вменяемые диалоги растворяются в общем хаосе, работая на неразбериху и хай. Оторванность от жизни и ментальный вакуум реально раздражают.
Смотрится, как кислотный рейв в преддверии ануса. Чуть ярче, чем полный никак.
Традиционно недотянут Деревянко (и не Фрейд, и не медвед). Мало попользована и почти не обоснована красивая Шпица (уже который фильм за симпатично ширмой нет практически ничего — ни текста, ни смысла). Стиляги Шагин и Брик просто отплевываются невзрачным текстом. В Бурунове уже давно нет не то что Большой, но и любой другой Разницы. Венес — все тот же дубовый кадет, только дылда. Стычкин не нужен. Цапник пуст. Куда ни глянь — лишь вывеска. И хотел бы глазом ковырнуть, но все ушли то ли на фронт, то ли на фиг.
Наверх на основную сюжетную линию там-сям наляпаны теоретически смешные ответвления, но и они не цепляют, а лишь дополняют раздрай. Сарказм про турфирму — вялый, гастарбайтерский уголок — для тупых, вставочка с кенгуру — липовый фарс. Через какое-то время это мельтешение хочется просто выключить, но пульт на пресс-показах, увы, не предусмотрен — и ты продолжаешь тонуть в бессмысленных отрывках ослоумия и монтажной эпилепсии.
Зачем, кому и во имя — такие вопросы не всплывают ни разу. По мнению создателей, это просто должно понравиться. Пипл должен схавать, ведь мы не просто слепили какашку, а мелко нашинковали ее, приправили Данилой и распылили с потолка, аки конфетти. Жри, зритель, такая вот она клубная жизнь: в стране крызис — в Москве пятница.
Короче, если Козловский продолжит хвататься за любое гумно, лишь бы было ярко и платили, то очень скоро его ждут отлуп и посадка на кол. В стране не хватит пипла и народа, а людей скоро начнет тошнить.
Бесконечно нельзя теребить даже точку G.