Многое могла бы простить создателям этого кинеца-говнеца, но только не эту фразу и связанную с ней сцену. Что-то перевернулось внутри, как бывает, когда особо метко — нет, даже не плюнут — харкнут прямо в душу. Разговоры о том, что святого в нашем обществе больше ничего не осталось, уже стали банальностью. Что дальше? Давайте поедем в Лувр, и пририсуем Джоконде бороду с усами — может, тоже будет типа прикольно? Ну, типа «ремейк»… Могу представить себе, что чувствовала Фрейндлих, когда смотрела на все это… Мерзость, гадость, бездарность. Какими еще эпитетами можно наградить создателей этого «шедевра»? От кривлянья Заворотнюк, как и от всего остального, просто тошнит. Какие-то проблески позитива иногда вызывали появления в кадре экс-кавээнщика Павла Воли (так, кажется его зовут), до тех пор, пока не поняла — да это ж Милко из «Не родись красивой»! Печально, что отношения российских кинематографистов с российским же зрителем становятся до такой степени утилитарными — лишь бы деньги содрать, а что показывать — не важно. Хоть задницу Обамы, лишь бы рейтинг был высокий. Что касается якобы «доброты сюжета»… Она, если и есть, то размазана таким тонким слоем по жирному пласту пошлости, что ее совсем не видно.