Прочитав описание к фильму «Жасмин», я ожидала увидеть какую-то жизнеутверждающую комедию положений, в коих силен режиссер Вуди Аллен. На деле получаем следующее: стареющая алкоголичка, сидящая на таблетках весь фильм разговаривает сама с собой, унижает сестру, вспоминает свою шикарную некогда жизнь и снова разговаривает сама с собой. Все. Если вы хотите увидеть становление звезды дизайнерского дела (я надеялась хотя бы на такой исход) или возвращение к прекрасной жизни посредством силы воли — посмотрите «Полночь в Париже» этого же режиссера. Здесь же вы не увидите ничего похожего. Скучные персонажи, которые слишком нелепы для документальности и слишком слабы в качестве комедийных героев. Не менее скучные диалоги, которые будто существуют только для того, чтобы рассказать о прошлом главной героини. На удивление, конец практически ничем не отличается от начала — можно было и не смотреть после первых пяти минут.
Мораль фильма такова: дети, не врите и не крадите, в то сопьетесь и будете работать секретаршами похотливого дантиста.
Итог: слишком поверхностно для нравоучительной трагедии и слишком несмешно для комедии.