В который раз поражаюсь неискушенности и неприхотливости нашего зрителя. Смотрела фильм только из-высокого рейтинга на всех сайтах. Ну бред полнейший,настолько неправдоподобно,настолько бездарно,что с каждым кадром глаза на лоб лезли,а в конце я и вовсе обомлела,когда этот дурак семью бросил. Я не хочу говорить про посыл,который режисер несет,он банален,но когда речь идет о фестивальном кино,важно все и операторская работа,а главное игра актеров. Вот скажите,неужели этот сантехник жизненый,вот у вас такой в доме сантехник,а вот вы если захотите к мэру в ресторан зайти,вот так просто зайдете?Да еще так бесцеремонно нахамив при входе? Прям Данила Багров. А эти диалоги представителей власти,прям исповедь друг перед другом,и не стесняются при этом сантехнике. А вот если бы ваш муж или сын ушел в ночь, вы бы не позвонили ни разу? А этот благородный поступок полицейских,когда они решили отпустить дурака,если был приказ убить,кто возмет на себя такую ответственность. Да что тут перечислять, главный герой какой-то дерганый,импульсивный,переигрывает дико,особенно,когда народ из дома выводит, всех трясет,пинает,тормошит,толкает,на улицу без одежды и документов. Можно еще долго перечислять все абсурдные сцены,хочется закричать «не верю!». И обидно мне за страну,не потому,что мрачно,убого,пьяно,коррупция,безнаказанность,а потому что пипл хавает эти бездарные фильмы,такие фильмы возят на фестивали,только потому что они злободневны. Вот вы посмотрите Левиафан,много плохого сказанно,а ведь основная идея схожа,но какие актерские работы,а какая операторская? Каждый кадр-шедевр ,сейчАс на выставку. Или фильмы Сигарева? Вот где смысл,вот где глубокие душевные переживания. А это так,посредственность, для масс,чтобы они думали,что разбираются в кинематографе. Не советую тратить время,я почувствовала себя дурой после просмотра
З.ы. отдельно отмечу,что Цой тут совешенно неуместен,а Песня использованна исклучительно для привлечения дополнительного зрителя