унылая и убогая попытка воплотить интересную идею в захватывающий сериал. что-то мне подсказывает, что второй сезон станет последним, ибо смотреть это практически невозможно. из 20 серий первого сезона вполне можно было сделать 8-9 вполне удобоваримых, захватывающих, интригующих и интересных.
всё началось 15 лет назад, когда одним темным вечером электричество вырубилось во всем мире (интересно, кто его высосал из батареек, телефонов, ноутбуков и прочей техники, которая не постоянно была подключена к сети?). люди стали возвращаться к фермерству. шли годы. и однажды в небольшое поселение заявились ополченцы, желая забрать главу одного из семейств. но тут ненужное геройство проявил его обожаемый сынуля с интеллектом на уровне обезьяны. в общем, папу пристрелили в первой же серии, сына забрали, а дочурка (тоже не далеко ушедшая от брата по умственному развитию) должна найти своего дядю, дабы остатки семейства воссоединились. попутно надо разоблачить какой-нибудь мировой заговор и раскрыть тайну, покрытую мраком, об исчезновении электричества.
я разделила для себя сериал на две части. первая — собственно сама история, основная сюжетная линия о погружении мира во тьму, так сказать. к этой части претензий практически нет — логика страдает, но это же фантастика — откуда там логика? вторая — сопливая. все герои поочередно занимаются фигней.
Чарли (дочь убитого отца и сестра похищенного Денни) начинает через 5 минут знакомства с дядей (Майлс) давить ему на то, что они семья. деточка, да какая семья? мужчина тебя видел-то последний раз ого-го когда, а ты заявилась с воплями «ты мне должен» и притащила за собой на хвосте ополченцев. в критических ситуациях она любит наплевать на братишку и остаться, чтобы помочь людям, которые заведомо обречены на гибель. а расчищать последствия должен (опять должен) Майлс со своей подружайкой Норой. особо повеселила фразочка девчушки после ее первого убийства ополченца «че, пойду грохну соседей. мне ж не впервой». я реально рассмеялась монитору в лицо))
*все скрины из разных серий, но даже по ним видна гениальнейшая игра актрисы. ведь это действительно талант — все 20 серий пробегать с одним выражением лица*
да и сам Майлс тоже в паре серий колебался как маятник — уйду, не уйду, уйду, не уйду. это было утомительно. но мозг дяденьке вправила такая же малознакомая британка, любовница его брата, выпросив шанс для Чарли — ах, поверь ей, она придала мне сил, моя душа перестала метаться, я успокоилась и забыла своих детей.
сопли — да нет, соплища — про семью утомили на шестой серии. вообще не понимаю, каким чудом я умудрилась досмотреть первый сезон.
приятен забавный пухлик Арон — он не ноет, не страдает, не грохается в обморок каждые 10 минут, не ищет приключений на пятую точку, не подставляет остальных.
Себастьян Монро, думается мне, один из самых адекватных персонажей. он тоже не лезет на рожон, а всего лишь медленно и верно идет к поставленной много лет назад цели.
больше никого, честно говоря, не запомнила.
все серии — это по большей части нытье, склоки и неорганизованность группы главных героев. они не в состоянии решить, что должно быть на первом месте (не могут расставить приоритеты), от того и страдают сами.
ах да. спецэффекты смешны. сразу видны невооруженным глазом и заставляют закрыть эти самые глаза, чтобы не увидеть случайно какой-нибудь большой супер-фен, нагнетающий ураган.