Я считаю себя адекватным человеком. В меру восприимчивым на некие аллегории, способным увидеть заложенный смысл в фильм, или книгу, если он не лежит на поверхности. Мне, например, внезапно понравилась «Свадебная ваза». Не сколько смысловой нагрузкой, которую я там не увидел, а именно странной атмосферой. Не знаю как, но создатель фильма сумел передать странное безумие одиночества настолько красиво, что даже мерзкие сцены фильма воспринимаешь лишь как бытовые детали к фильму. И если убрать некоторые фрагменты из фильма, то его можно было бы рекомендовать к достаточно широкому просмотру.

Но здесь…

Прости, Господи. Я не увидел ничего. Жестокость. Насилие. Кровь. Грязный секс, изнасилование, издевательства не только над душой, но и телом человеческим. Самая что ни есть настоящая низменная грязь, непонятно для чего снятая.


При этом даже на том ресурсе, где я просматривал фильм, можно удивиться достаточно большому количеству просмотров. Я даже специально подчеркнул цифру. Остается лишь надеяться, что фильм вызвал у них схожие мысли. А не понравился.

 

год: 2010

страна: Сербия

слоган:«Not all films have a happy ending»

режиссер:Срджан Спасоевич

сценарий:Александр Радивоевич, Срджан Спасоевич

продюсер:Срджан Спасоевич, Никола Пантелич, Драголюб Войнов

оператор:Неманья Йованов

композитор:Скай Виклух

художник:Неманья Петрович, Джасмина Санадер

монтаж:Дарко Зимик

жанр:ужасы, триллер


 

Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…

Я точно также, как и один из критиков этого фильма пытался найти дополнительную информацию по «картине». Я честно старался абстрагироваться от всего мерзкого и постыдного, что видели мои глаза, чтобы зацепиться за смысл. Я старался быть выше, зацикливаться не на деталях ,которые просто детали, а заглянуть внутрь этого монстра. Постигнуть то, что действительно задумал автор. Ведь хотел он передать что-то.

Мучила же и жгла его душу некая мысль, не давала ему покоя странная муза, которая решила выплеснуться в виде обильных поток крови семяизвержения главного героя.



Ну хоть что-то! Хотя бы маленькая зацепка, потянув за которую, можно развернуть моральную составляющую увиденного фильма. Оправдать и возвеличить игру актеров. Восхититься гениальной задумкой, которая пробуждает столь яркие эмоции не только у своего зрителя, но и у актеров. Потому что игра актеров не просто на высоте. Я даже боюсь представить чего им стоило принять предложение на съемки ,и сыграть это.

Участвовать в такой мерзости. Замарать себя, и свое имя. И ради чего?



Ответа нет. Я так и не смог найти никакой дополнительной или интересной информации по фильму, за исключением того, что режиссером фильма был главный герой фильма. Поэтому. Глядя на то, как порой искривлялось в похоти или гневе его лицо. Глядя на расширенные зрачки безумия и его оскал. Я задавался только одним единственным вопросом — зачем. Зачем ты снимаешь это? Что? Что ты хотел передать нам этим? В чем смысл?

Я даже не хочу начинать заикаться про сюжетную составляющую фильма. Она не просто аморальна. Морали здесь нет. Ну как можно еще разъяснить то, что жена бывшего порно актера спокойно относится к тому, что ее муж смотрит свои же роли.

Что он ищет там? Вдохновения перед ночным сном со своей женой? А какова вам сцена, когда это смотрит их ребенок. Он сидит, и смотрит, как его отец «шлепает чужую тетеньку».

Это самые мягкие сцены фильма, которые уже вызывают негодование, уйму вопросов. Зачем ты занялся именно этой «сферой жизни». Почему не решил посвятить свою жизнь театру, или искусству. Здесь нет ответов ни на один поставленный вопрос. Каким образом ты оказался на мели настолько глубокой, что спустя годы соглашаешься снова сниматься в этом?


У тебя же жена и ребенок. Как ты можешь даже допускать мысль о том, чтобы сниматься в подобном? Каак???

Но актер делает свой выбор, и решает вспомнить молодость. К тому же сумма настолько круглая, что в нее сложно поверить. И тут, друзья мои, начинается чистый трэш. Можно смело закрывать глаза, затыкать уши, и не смотреть это больше.



И именно после этого фрагмента мне становится плохо и дурно. Мерзко, противно, просто отвратительно от увиденных сцен. Я промолчу про сцены насилия, изнасилования людей. Я промолчу про циничные развороты камер, когда показывают как это действительно могло бы сниматься для такого вот кино. «Операторы» не отходят от главного героя ни на шаг, снимая чуть ли не каждый его шаг. Контролируя его. Заставляя делать аморальные вещи..

Знаете. В любом фильме, в любой книге есть некая моральная планка, за которую не стоит переступать, так как в таком случае смысл увиденного или прочитанного исчезает. И остается только трэш ради трэша. Порок в чистом виде, который может только марать, может только очернять душу своего зрителя или читателя.

Здесь нет даже такого. Здесь нет никакого намека даже на то, черта вообще была проведена. Ау, о чем вы? Какая черта? Зачем она тут? Смотрите на новый взгляд в кино.

Наслаждайтесь звериным обликом человека, лишенного образа Бога. Вы отказались от Его даров. Вы решили, что в человеке нет души. Получайте же зверя на двух ногах. Получайте насильника, и убийцу, получайте извращения и инцест. Получайте то, про что даже противно писать.


Вы же сами этого так хотели. Человек постоянно чем-то недоволен. Ему нужны острые ощущения, ему нужны яркие эмоции. Человек не может жить тихо.

Нааа. Получайте! Получайте свои эмоции. Получайте свои цвета. Только потом не сетуйте на яркость крови, на излишнюю жестокость мира. Все это есть в нашем с вами реальном мире. Получайте оплеуху да без обезболивающего. Смотрите на чистую похоть со всех ракурсов.

Получайте блуд, который даже не пытается оправдывать перед своими зрителями. Получайте же свой ад на Земле, который вы устроили своими собственными руками.

Трупный яд — Бездна.

 

За спиной Смерти дыханье, пред глазами дешёвая жизнь,

Прекрати существованье, умирай и снова родись,

Эта жизнь не стоит страданий, мир ублюдков, распявших Христа,

Примитив скотских желаний, бестолковых идей суета.

Наша жизнь – гонка со Смертью, наше право – право на смерть,

Наши дни – ожидание Смерти, наше счастье – тихая смерть,

Стон души, жажда покоя, солнца свет режет глаза,

Лишь Она веки прикроет, лишь её утешит коса

Засыпай сном беспробудным, пробил час избавленья от мук,

Схоронись в склепе уютном от дерьма человеческих рук.

В тишине душа отдыхает, веки мертвые пляшут канкан,

Полный кайф, но тебе не хватает голой бабы и водки стакан.

Отвратительный фильм. Простите за сумбурный поток мыслей. Я действительно пытался собрать свои мысли в единую цепочку, но сделать это крайне сложно.

Никогда я еще не видел ничего подобного. Никогда я не видел подобной мерзости. Были маньяки убийцы. Были монстры. Но всегда было ощущение того, что это не на самом деле. Это просто ужасы. Их задачей и стоит напугать, или шокировать меня. А это.. Это же правда. Извращенная, жестокая и реалистичная правда. Изнанка нашего мира. Изнанка Сербского мира.

И открытый вопрос — что же ты хотел показать мне этим фильмом, человек?

Что мы звери? Нет. В таком случае мы еще хуже. Звери не снимают свои извращения на камеру, и не усиляют собственную похоть. Они лишь следуют своим инстинктом.

Не советую, не рекомендую. Решительно желаю забыть увиденное. Это не фильм.. Это сплошные кадры из подсознания больного человека. Такое ощущение, что я попал в сон умалишенного, и пробыл там некоторое время. Развидеть. Срочно забыть все это, и никогда. Никогда не вспоминать об этом фильме.