Мне всегда тяжело переходить с одного автора на другого — меняется и мир, и стиль повествования… Поэтому я решила подзадержаться у полочки с книгами Громыко. Увидела очередную книгу в соавторстве с тем же Улановым, удивилась, но решила, что была не была, читать-то все равно нечего — возьму «Плюс на минус».
В этой книге четко разделено кто какую главу писал. Все идет вперемешку — одна глава от лица женщины, другая — от мужчины соответственно. Разделены все теми же символами. По сути знаками Венеры и Марса.
Сюжет простенький — крутой оперативнице блондинке по имени Елена начальство дало своего племянника, служившего на границе с Чечней да получившего там травму психологическую. У блондинки тоже, к слову не все гладко — у неё разрыв отношений с гражданским мужем, который не совсем красиво себя повел. Вот на такой невеселой ноте с обеих сторон, данные два человека и встретились. А поскольку были не в духе то изрядно нахамили друг другу — так и познакомились.
Дальше надо было ехать на объект, но то, что началось на этом самом объекте — это сущий дурдом, повлекший за собой то, что авторы назвали «фатастическим боевиком».
Ну, скажем так… от боевика тут очень мало) да и не фантастический он)) Боевик он только из-за выходок этого самого Сани. От Елены тут, скорее, только эмоции да надумки всякие
Вообще хотелось бы сказать, что это не самая лучшая книга Громыко Совсем… От её фирменного стиля тут у нас что есть? Только минские улочки да нечисть всякая народная — и все. И этого настолько мало, что временами становится тоскливо. Дочитываешь книгу уже просто на автопилоте, просто чтобы узнать, что будет дальше.
По стилю написания и по самому написанному, книга очень похожа на стандартные русские боевики в мягкой обложке, которых на рынках и в книжных просто пруд пруди и стоят они на рубль пучок, как говорится. И меньше всего мне бы хотелось, чтобы Громыко стала вот такой писательницей из той «бандитской макулатуры» (как я её называю, да простят меня почитатели этого жанра).
Тем не менее поставлю я аж 2 звездочки.
Первую — за очень классного и уютного, и доброго домовичка Федю (очень он мне понравился).
Вторую — за последние несколько листов, где Громыко и Уланов описывают как они, собственно, эту книгу в соавторстве и писали. Сам процесс показался мне интереснее, чем сам роман.