Всем доброго времени суток!

Эх, Николас Спаркс, видимо не переплюнуть тебе своей нетленки, экранизированной десять лет назад. А может дело в режиссере?


В общем, на днях я посмотрела очередной любовный эпос от короля романов Лучшее во мне. Хотя я почти сразу смотрю выпущенные фильмы от Спаркса, этот обошел меня стороной. Так вот, посмотрела его и не могу разделить восторженных дамских отзывов, кроме того, совершенно не понимаю чему так восторгаются.

Сюжет. История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…

Скажу сразу, что в 2004 году Дневник памяти стал для меня одним из самых любимых фильмов и последующие картины от Спаркса нещадно сравнивались с вышесказанной. Но пока никто не смог перебить фаворита. Такая же история и о фильме Лучшее во мне.

Начну с актеров. Очень интересно, как проводился кастинг на 3 главные роли?

Люк Брейси, играющий молодого Доусона. Кхм, очень забавно, как мужик под 30-ть исполняет роль выпускника старшей школы?


Джеймс Марсден, играющий взрослого Доусона. Совершенно не вписался в роль и вообще странно было на него смотреть. Это был не живой паренек из Трассы 60 или опять же, Дневника памяти (живой в плане — человечный, а не веселый и т.п.). Это был какой-то манекен, пытающийся выдавить из себя грустное выражение лица… К слову, ничего общего между двумя актерами, играющими одного и того же человека, совершенно нет. Они даже по внешности не сходятся.


Мишель Монахэн, играющая взрослую Аманду. Не нравится мне эта актриса и возможно я предвзято к ней поэтому отношусь, но якобы «плач» и якобы «гнев» очень раздаражали… Вообще на каждую сыгранную ей эмоцию можно поставить кавычки.


Лиана Либерато, играющая молодую Аманду. Единственный светлый луч в этой компании. Из-за нее возможно я и досмотрела этот фильм, потому как на нее хотелось смотреть и верилось игре. Очень яркая девушка, надеюсь режиссеры оценят её по достоинству.


Манера съемки. Всё было вроде ярко, но искусственно. Приемы, которые были в Дневнике памяти нещадно используются и здесь и больше напоминают пародию и нагоняют мысль: «где-то я уже это видела…». Вот вам и домик у озера, и беззаботная парочка, прыгающая в воду, поцелуи под дождем, бла бла бла. Красивые декорации не спасли полный провал картины в моих глазах.




Саундтреки. Впихивались везде где можно и где нельзя. В моментах, где хватило бы легкой ненавязчивой мелодии — играла песня с голосящим во всё горло исполнителем.

Короче говоря. Стандартный любовный сюжет по-спарковски. Хотя концовка, на мой взгляд, была «мимо кассы». Молодец мужик! Создал тривиальную дойную корову и собирает с нее молоко раз в год. А слабый пол пищит от счастья. И ведь смотрим же, зная, что увидим. Но чем дальше — тем всё хуже и печальнее. Хотя вроде бы что требуется от любовной истории? Особо ничего, лишь хорошие актеры, которые воссоздадут чувства своих героев, как это сделал дуэт МакАдамс-Гослинг. Остальные «любовные» пары пыжились лишь зазря.


Ставлю балл лишь за актрису, исполнившую молодую Аманду.

Не рекомендую. Не тратьте время…