Честно говоря, мне часто снится свой рабочий процесс, монитор, текстовый редактор, вкладки Интернет. Но я бы не рискнула снимать об этом фильм.

Когда заявлен актер первой величины, а Антонио Бандерас, безусловно, звезда первого эшелона, поневоле берешь пульт в руки, но фильм не оправдал моих ожиданий. С имеющимся синопсисом — одиноким писателем-отшельником, живущим на холме, среди своих бумаг, пишущей машинки и бутылок с вискарем — можно было сделать полномасштабную и интересную историю, а вышел какой-то шлак.


шато на холме настраивает на таинственность, счастье было так возможно…

Поэтому сюжет пересказывать нет смысла, он накручен лихо, но страдает рядом неувязок, нелогичных действий (почему- это откроется в конце) и смотреть его попросту скучно, несмотря на обилие движухи, бытового хоррора, громких криков и цирковых трюков. Но главное, чего нет в фильме — это смысла. Что хотел сказать режиссер? Каков его мессидж зрителю? Для меня осталось загадкой.

Ну то есть все понятно, но что конкретно? Все линии фильма, после встречи главных героев в кадре, можно прокрутить в голове как варианты, но, к сожалению, все оказалось намного проще и банальнее…

Немного о других недостатках фильма. Бандерас играет хорошо, ровно, как запряженный плугом бык.


Писатель-алкан? Не верю…

Однако его физическая форма, пластика, ясный взгляд ничем не выдают алкоголизм главного героя (здесь, возможно, больше подошел бы Венсан Кассель). Режиссеру следовало бы, может быть, посетить наши палестины, чтобы увидеть как выглядит человек, страдающий запоями. Но мы решили ну ладно, поверим, что допустим это алкоголик.

Занято еще два актера в главных ролях — и это очень смело для режиссера, с задачей не справившегося. При минимуме числа актеров необходимо каждую роль отточить до совершенства, работы в данном направлении я не увидела. Итак, занят Джонатан Риз Майерс и  Пайпер Перабо. Первый весьма неплохой актер, его талант увяз в сценарии и не раскрылся, на мой взгляд, ведь на его счету такой фильм, как «Матч пойнт».


молодой и дерзкий

Пайпер Перабо я вижу впервые, впечатления от нее нет никакого, как говорится, я такое не хочу даже вставить в  книжку отзыв. Операторская работа, и особенно музыка, очень слабы.

Этот фильм я могу порекомендовать только ярым поклонникам Бандераса. Картина не несет ни смысловой, ни эстетической, ни этической нагрузки.