посмотрела это кино после НГ с семьей. Отчим сказал, что на Кинопоиске ни одного отрицательного отзыва. На этом сайте их тоже почти нет. Признаться честно, думала, что зайду на айреккоменд и рейтинг будет 1-2, но, по-видимости, мой отзыв будет одним из тех немногих, кто не рекомендует это кино.
Уже после 5 минут просмотра мне захотелось включить что-то другое, но мой отчим (автор сценария всей убойной силы, Каникулы строгого режима, Временно недоступен итпр) вкусу которого я доверяю, сказал, что ему продюсер посоветовал этот фильм, назвав его шедевром. Признаться честно больше всего меня поразило участие Инны Чуриковой в этой картине. Я считаю ее гениальной актрисой. Но сняться в таком — это должен быть или огромный гонорар, либо просто огромное желание сниматься всвязи с малой востребованностью, что касательно Чуриковой маловероятно. Хотя я не исключаю и тот вариант, что ей просто понравился сценарий и задумка режиссера.
Фильм в духе Балабанова, и это понятно с первых кадров. Режиссер явно им негласно восхищен, что и транслирует в своей картине, которая показывают Россию и ее «глубинку». Название Страна ОЗ — двоякое, одно из значений-телефон скорой или дурки и только эта интерпретация хоть как — то проясняет то сумасшествие, которое творится в этом фильме. Он кишит отборнейшим, трехэтажным матом, я даже таких слов-то и не знала. Для чего это сделано? Для чего показан этот концентрат мерзости и мрака? Аутичная главная героиня, производящая впечатление тупой и тормознутой женщины, которая явно не в себе, ларек с упырями, в который она так спешит, Куценко, в роли быдло с «протекшей крышой». Все это является квинтэссенцией какого-то, по всей видимости, глубокого замысла. Возможно он и есть, тк его многие в нем нашли, но та форма, в которой это все представлено-не является чем-то прекрасным и впечатляющим, по крайней мере для моего восприятия.