Обычно фильмы, которые сняты по книгам, бывают интересными. Только что посмотрела «Девушку в поезде» и теперь гадаю, что же там за книга такая, если ее сюжет один в один как любая история из «Пусть говорят» о житие на окраинах регионов.
Да, в деревнях тоже бывает дефицит мужчин и полсела ходит беременными от одного тирана-алкаша. В фильме тиран не алкаш, но не в том соль. Как? Как можно жить с человеком и совсем его не знать?
Удивило наличие в фильме Фиби из сериала «Друзья». Ее то как занесло в ЭТО?
Вообще, преследовало ощущение, что я смотрю французское замороченное кино. Женщины интересные, но несут какую-то дичь. Слишком много драматизма на пустом месте. Крики ярости: «Я позволяла тебе себя ПИП!». Вот как на соседней планете живу — никогда не слышала, чтобы живой человек так выражался.
Все на детях замешано, на каких-то тяжелых воспоминаниях. Причем как-то сумбурно, не всегда прослеживается как одно связано с другим. Потеряла любовница №2 (женат он на любовнице №1,а «девушка в поезде» — его бывшая жена) первого ребенка, это что повод в глухом лесу кидаться драться с неадекватным мужиком, пусть даже она второго ребенка хотела сохранить? Не понимаю.
Кровавый финал в стиле «Исчезнувшей» как кульминация. Бррр…
Беру свои вчерашние слова, что Вселенная Марвел — это не мое. Драматичная утрированная Санта-Барбара — это не мое. А вот комиксные сюжеты про супергероев, как оказалось, МОЁ=)