Практически столько их было за весь фильм. Карета, плюс немного леса, и собственно избушка где развернулось и закончилось основное действие фильма. Конечно фильмыТтарантино специфичны со своей атмосферой, но столько разговоров я не встречал пожалуй ни в одном из его творений, да и вообще такое количество диалогов не характерно для современного голливудского кинематографа. Первая половина, если не две трети фильма практически полностью представляют собой разговор постепенно увеличивающегося количества людей. Порой создается впечатление, что смотришь не фильм а спектакль, когда большую часть отделения декорации не меняются И в данном случае декорацией послужил дилижанс везущий главных героев. .Конечно, витиеватыми диалогами создается главная интрига фильма, но реально надо смотреть все это на трезвую голову, дабы не потерять суть и не запутаться в том, кто есть кто. Но Тарантино был бы не Тарантино, если бы разговорами все и закончилась, и не пролилась бы кровь. Много крови. А вот её то как раз достаточно в довершающей трети фильма, которая расставляет все по местам. Тут конечно Квентин оторвался. Здесь хватает и беспечного насилия, и выстрелов, и окровавленных стен. Игра актеров неплоха, но в данном случае они ограничены и пространством и ограниченностью истории сценария. Поэтому раскрыться им негде да и собственно некогда, несмотря на продолжительность фильма. Мне нравятся некоторые фильмы из его творчества, но данный к ним отнести не могу. Для меня он оказался проходным.