Почему-то высокие рейтинги теперь не показатель качества.

Замес: на школьном балу кто-то умирает, а нам в течение семи серий показывают события, предшествующие сему скорбному моменту. Главной интригой было не только то, кто убил, но и то, кто умер. Сюжет безобразно предсказуем. Где-то на третьей-четвертой серии я уже знала, чем все закончится. И не потому что я такая умная, а потому что создатели вообще не старались. Ежу понятно, что для драматичности финального разворота необходимо, чтобы в нем были задействованы знакомые зрителю персонажи. После того, как вы узнаете секрет одной из героинь и черту характера одного из героев, вы все поймете и можете дальше не смотреть. Есть произведения, в которых интересен не только финал, но и путешествие к нему, но это не тот случай.

У сериала красивая картинка и красивый саундтрек. Создатели этим настолько гордятся, что [субъективно] половина хронометража занята морскими пейзажами и музыкой. Если нам не показывают пейзажи, нам показывают, что герои куда-то едут или что-то вспоминают, даже если это что-то случилось 10 минут назад. Очень любят смаковать душевное состояние героини Вудли. К превеликому сожалению, это играет на образ первые два часа, а потом не вызывыет никакой реакции кроме «Да поняли мы, хватит пожалуйста». К сожалению, я смотрела сериал не в одиночестве и не могла промотать все растянутые моменты, и уж тем более не могла заглянуть в конец, чтобы убедиться, что я оказалась права в своих догадках.

Единственное, что не вызывало отторжения — персонажи. Да, они в основном шаблонны, и можно было угадывать наперед, кто что скажет. Но во всем царстве нудятины это было единственным развлечением. Персы не делятся друг с другом экспозицией, они просто разговаривают, делают что-то и реагируют на происходящее совсем как в жизни.

Если вырезать все раздувающие хронометраж сцены, останется действия часа на три максимум. Очень жаль, что неплохую в общем-то задумку превратили в перерастянутую скуку.