…зайдите на pripyat точка ком и прочтите воспоминания тех, кто жил в г.Припять в 86-м (Люди и Судьбы). И вы поймете, что фильм «В субботу» не оправдал ожидания. А еще в яндексе введите «панорама припяти» и погуляйте по сегодняшней Припяти виртуально. Заброшенность поражает.

Все ожидали фильм, имеющий хоть нечто отдаленно схожее с рассказами очевидцев аварии, а получили кино про бегающего туда-сюда весь фильм полунормального Валеру))
Аннотация к фильму еле прослеживается: мол, знал, но не мог сказать, нужно скорее уезжать, но не мог бросить. Возможно, что старшее поколение поймет больше.

Где машины, чрезмерно поливающие улицы от «радиоактивной пыли»?
Где те взрослые и детишки, бегающие на называемый сегодня «мост смерти», что бы посмотреть что творится на станции и получающие огромные дозы?
Где собтрудники, в спешке звонящие/бегущие домой, что бы предупредить семью (ведь даже те, кто давал подписку о неразглашении — кстати, о ней в фильме и речи нет — все равно предупреждали родных — закрыть форточки, не гулять на улице, говорили прохожим, мол не рекомендуют прогулки, «солнце радиоактивное»)?
Где ожоги, ужас и боль тех, кто был в эпицентре?Где те, кто столкнулся со страшной бедой лицом к лицу?
Где военные патрули? Где мародеры?
Где вообще хоть какой-нибудь признак хотя бы начинающейся подготовки к эвакуации?
Где, в конце концов, где ужас этих молодых людей, живущих в одном из престижнейших советских городов, эталонных городов Союза, и в одну ночь потерявших эту привелегию и нормальное будущее?

В фильме этого нет. В фильме про тех, кто как и мы с вами, толком ничего не знает и про тех кто знал, но не хотел верить в этот ужас.

Поскольку кино малобютжетное, почти везде — крупнй план — воссоздать архитектуру и быт 86-го для нормальной съемки — дело не дешевое. Но это почти получилось.

Речь героев режет слух. Не было такого разговорного жаргона в 86-м, как сейчас, потому что быть не могло.

Не могу понять задумку режиссера: если он хотел передать то что происходило на самом деле, то у него это явно не получилось; а передавать то, что каждый их нас знает — т.е. НИЧЕГО толком — какой смысл?