Настоящая дружба и самоотверженная любовь, предательство близких и секреты, которые еще долго будут хранить. Зрители увидят, как самым неожиданным образом переплетаются человеческие судьбы, и как несколько дней в родильном отделении могут перечеркнуть все, что было раньше.

 

Итак, город N-ск, четыре беременные женщины, каждая со своим ворохом проблем, встречаются в одном роддоме.

 

О героинях.

 

Маша. Растит дочь с серьезным заболеванием сердца, срочно нужна платная операция, и Маша решает продать ребенка бездетной паре (благо, нагуляла — не жалко). Только вот незадача — будущим родителям нужна только девочка, а Маша носит под сердцем мальчика.

 







 

Манана. Для того, чтобы получить наследство отца мужа, ей нужно родить сына, а рождаются, как назло, одни девочки. Когда уже время поджимает и срочно нужны деньги, выясняется, что в животе засела очередная девочка.

 



 

Света. Жена самого влиятельного мужика в городе, больная на всю голову алкоголичка, пьёт вплоть до родов. Ребёнок от режиссера театра, в которого она безнадежно влюблена и с которым продолжает встречаться.

 






 

Лиля. Преподавательница в ВУЗе, на мой взгляд, самый неинтересный вариант. Беременна от студента, который по словам его отца уехал жениться на другой. Помешана на йоге, истеричка, хотя в начале предстаёт как мягкая и добрая девушка.

 







 

И каким-то волшебным образом все эти четыре «страдалицы» оказываются в одной общей палате роддома, при том что почти каждой из них изначально оплачивают индивидуальную. Дальнейшее развитие сюжета вполне предсказуемо, в целом, мозг додумывает все вероятные варианты развития событий еще к середине первой серии. Посмотрим, приготовят ли нам сюрприз в конце (и я даже готова поднять оценку, если таки приготовят), но мне всё же кажется, что всё закончится очень логично.

 

Так называемые муженьки/любовники настолько однотипны, что поначалу их даже не различаешь, и непонятно, для чего их вообще запихнули в фильм.

 




 

Из всей однотипщины выделяется разве что колоритная грузинская семья, да и то только благодаря тому, что изобразили её утрировано.

 



 

Некоторые фразы, произнесенные героями, вызвали у меня вопрос: о чём думал сценарист, когда их писал? Аудитория фильма, как мне кажется, это женщины старше 25, многие — рожавшие. И неужели им будет приятно слышать такое:

 

«Вспомните, сколько вам лет? А я напомню, вам 35, вы старая и никому не нужная женщина, в вашем возрасте внуков надо нянчить, а не рожать»

«- Мама, это не де**мо, это моя жизнь (восклицает глубоко беременная женщина). — Значит, твоя жизнь — де**мо (отвечает детский музыкальный педагог, указывая на живот)».

 

Причем никакого отступления или «заминки», или осуждения этих действий в фильме не происходит, то есть эти высказывания окончательные, и, что называется, обжалованию не подлежат.

Вы знаете, я еще далека от возраста 35 и не представляю себя в «беременном виде», но эти мерзкие моменты вызвали почти полное отвращение к фильму.

 


 

Ну, и, коронная фразочка всех уезжающих накануне родов папаш:

 

Только не рожай без меня, дождись!..

 

Актёркий состав на этот раз не блещет известными лицами, среди всех можно выделить разве что Юлию Рутберг и Илью Бледного, да и то их реплики встречаются не слишком часто. Может, оно и к лучшему, хотя, возможно, колоритная актриса в одной из главных ролей могла бы улучшить ситуацию.

 



 

Актёрам не хочется верить. Играют они настолько натянуто, что даже пресловутая передача «Понять, простить» по сравнению с обсуждаемым сериалом кажется шедевром кинематографии.

 

Что касается оформления, то могу отметить следующее: съёмки посредственные (за исключением флешбеков в Тбилиси), музычка лёгкая, простая, не всегда удачно подобрана, заставка не представляет никакого интереса для ценителей подобных мелочей.

 



 

И, главное: зачем… для чего, с какой целью первоканальщики решили запустить очередной сериал про беременность и роды? Кажется, зритель еще не успел отдохнуть после «Теста на беременность», что уж говорить о более ранних картинах «Женский доктор» и «Хорошие руки», где, к слову, заглавной темой тоже была подмена и продажа детей. А тут- на-те, держите, очередной шедевр на скорую руку, довольствуйтесь тем, что дают. Вообще создаётся ощущение, что в жизни наших женщин нет большей интриги, и в то же время проблемы, чем беременность, ведь буквально каждый первый сериал, простите за тавтологию, Первого, строится на безумных хитросплетениях судьбы, связанных именно с процессом деторождения. В пример могу привести следующие картины:

  • Соблазн/раскаяние
  • Обнимая небо
  • Позднее раскаяние.

 

Неужели для экранизации нет идей более свежих, интересных, захватывающих? Я, конечно, могу и ошибаться, поправьте меня, если действительно весь мир вращается вокруг темы вынашивания плода и родоразрешения. Безусловно, обсуждение этих вопросов важно, но когда они и так обмусолены донельзя, продолжать смотреть новый отечественный фильм на пресловутую тему желания не возникает.

 

Сие второсортное мыло к просмотру не рекомендую.