Прочитав первый отзыв на этот фильм, я сразу же ринулась его качать — еще бы, такие чувства, такие эмоции, накал страстей и именитый режиссер! Посмотрела в этот же вечер — смотрела одна, в наушниках, чтобы проняло, так сказать — так что сразу оговорюсь, что дело не в том, что я нарушила «атмосферность просмотра».

Итог: я не помню ни одного имени ни одного персонажа этого фильма, хотя вообще-то у меня с памятью все хорошо, и если фильм меня цепляет, то мельчайшие детали я обычно еще долго держу в уме, прокручивая те или иные ситуации после просмотра.

Дальше будет много по теме фильма, кто хочет посмотреть его, лучше прочитайте отзыв после просмотра, а то будет еще более неинтересно, чем было мне.

Даже не знаю, что именно мне больше не понравилось:
— Хью Грант, играющий «аудиала-вуайериста», которому в кайф слушать чужие половые извращения?
— больная фантазия Полански, проявленная в мельчайшем описании половых сцен, использовании грязных словечек и затронувшая в фильме казалось бы о великой любви даже урофилию?
— героиня-мазохистка, которая готова распластаться в качестве шкуры у камина, разжиреть, ходить с паклей на башке и никогда не иметь детей, лишь бы быть с мужиком, который в силу своей абсолютной бесталанности и рад её унижать и срывать зло за свои жалкие потуги быть писателем??
— жена Гранта, из ревности переспавшая с объектом его желания (да-да, и лесбиянки там есть)

я в сомнениях — вроде и не ханжа, и Эммануэль смотрела в школьные годы, и даже Калигулу как-то целиком осилила — но этот «шедевр» не зацепил ну ни на грамм… Дешевый бульварный роман 80-х, экранизированный человеком с явными патологиями по части секса.

P.S. решила добавить, что меня еще удивила несостыковка характера главной героини — танцевать такие танцы с такой страстью, и в результате повести себя потом как последняя тряпка, унижаться и вести себя как забитая лохушка, чтобы вновь с безумной силой позже мстить — честное слово, какие-то задатки шизофрении…