Вчера посмотрел фильм Тот еще Карлсон. Смотрел в компании и делали мы это от скуки, что бы можно было посмеяться над отвратительным фильмом. А как иначе? Уже по трейлеру почти каждой русской комедии понятно, что за низкопробный, никудышный продукт будут показывать в кино. Одни и те же лица, отсутствие логики и чувства юмора и куча неприкрытой рекламы, вот рецепт современной русской комедии.

 

Но давайте вернемся к нашему Карлсону. В общем то это пересказы всеми известного Карлсона, только перенесённый в современную Россию. Карлсон оказывается метриком — это такие человечки, живущие в волшебной стране и помогающие детям с трудными жизненными ситуациями. Нашего героя (раздолбая среди своих) заставляют помогать малышу, у которого проблемы в семье.

 

Одной из отличительных особенностей фильма является навязчивая реклама. Нам покажут во весь экран, неприкрыто и без какой либо цели логотипы Мегафона и ЮморФМ. Мы много раз увидим ларек с мороженым Баскин Робинс. Мы увидим, как герои во всю светят компьютер, ноутбук и планшет строго одной фирмы и как на кухне пользуются прихватками и фартуками с логотипами кухонной студии Мария, мимо одной из которых, кстати, позже пронесется камера. Позор данным фирмам, надеюсь такой плевок в лицо зрителя, когда-нибудь выйдет им боком.

 

Спецэффекты. На страничке фильма на кинопоиске сказано — «В фильме заявлена беспрецедентная по отечественным масштабам компьютерная графика, выполняемая лидерами отрасли в России». Если в нашей стране такие лидеры, то всё очень и очень плохо, ведь в некоторых роликах видеоблогеров на ютубе можно увидеть спецэффекты получше. Волшебная страна, в которой живут метрики, нарисована отлично. Вернее отлично это могло бы смотреться в мультфильме, но мы то смотрим фильм. Выглядит это до невозможности убого. 

Полёты Карлсона сделаны тоже отвратительно, будто бы передо мной зарубежный фильм годов эдак 70-х. Сам Карлсон постоянно меняется в размерах. Вот он большой, а когда ему нужно вылететь из окна, он магическим образом уменьшается под размер этого самого окна. Руки бы за такое поотрывать этим лидерам отрасли.

 

Персонажи в фильме мягко говоря странные. Складывается ощущение, что они умственно отсталые. Отец, который забыл спросить что делают люди, с которыми он хочет сотрудничать. Малыш, который не понимает элементарных вещей. Когда Карсон устраивает разгром в комнате, мальчик спрашивает, действительно ли так должен выглядеть порядок. Положительный ответ его вполне устраивает. Кстати мальчик, «играющий» роль малыша, делает это хуже большинства детей, устраивающих в детском саду спектакли. Карлсон нюхает сигару (я так и не понял на аудиторию какого возраста рассчитывали создатели). Журнал Playboy, который читают герои, тоже выглядит ни к месту.

Дети в фильме проявляют немотивированную агрессию друг к другу. Они всё время кого то унижают. Родители же детей и учителя смеются над тем, как одни дети унижают других, вместо того, что бы это пресечь.

 

Язык. Уже не первый раз замечаю в русских фильмах, как коверкают слова. Например: какнить, вместо как-нибудь или чё, вместо что.

 

Создатели постарались, что бы после фильма у меня осталось много вопросов. Но есть у меня и ещё один вопрос, который хотелось бы озвучить. Кто, те полтора миллиона людей, которые заплатили за просмотр свои деньги и приложили свою руку к тому, что бы в кинотеатрах и далее показывали подобную дрянь?