Добрый день, киноманы!

Представьте бессонную ночь

и просмотр фильма «Враг».

Сижу в кромешной темноте и пытаюсь ухватиться за ниточку, чтобы размотать наконец запутанный клубок сюжета.

Скажу больше… у меня не получилось.

Весь фильм на экране сверкал обычно импонирующий мне, Джейк Джилленхол, изображая двух  идентичных снаружи мужчин, но очень отличных по внутреннему миру и образу жизни.

Один — преподаватель, живущий в маленькой квартирке, обставленной пресловутым интерьером. У него прекрасная девушка, ни претендующая на его свободу, но, каждый день, как день сурка.

Другой — второсортный актеришка второго плана, самовлюбленный, ведущий не самый примерный образ жизни, имеет жену на шестом месяце беременности, которая постоянно пытается уличить его во лжи и измене.

Внезапно происходит столкновение двух личностей, которые, как оказалось, являются единым целым организмом. В психологии на этот счет существует диагноз — «диссоциативное расстройство идентичности». Люди с подобным расстройством психики чаще всего ощущают внутренний дискомфорт и непереносимый внутреличностный конфликт.

В этом то и кроются подсказки для понимания сюжета. Ни какой мистики.

И все знаки и аллегории указывают на разгадку.

Вырисовывается полная хоть какая то картина происходящего.

Если не знать терминологии некоторых образов, то конец просто подвергает в ступор.

Не могу сказать, что фильм мне понравился, на то множество причин. Но распутать клубок событий от начала до конца все же хотелось. Вот эта статья все расставила по полочкам. Большое спасибо автору!

И, подведу итог.

Сколько людей — столько мнений. Любите легкие понятные фильмы — проходите мимо. А вот любителям напрячь извилины и поломать голову, думать об увиденном не один день — милости прошу к просмотру)

Спасибо, что прочли до конца!