Для семейного просмотра желательно выбирать фильмы, которые понравились бы всем без исключения. Эта работа весьма щепетильная, поскольку вовсе не хочется испортить вечер в кругу семьи «сырым» и некачественным киношедевром, который не впечатлит даже ребенка.
Комедия 2015 года «Девять жизней» вполне могла стать хорошим дополнением семейной атмосферы благодаря неплохой задумке и касту актеров, но «дырявый» сценарий, усталость в глазах главных актеров и отсутствие обещанной комедийной составляющей делают этот фильм просто непригодным для просмотра. Это не более, чем проходящее одноразовое кино, на которое жалко тратить время.
Сюжет и актерский состав/ персонажи:
Все начинается настолько стандартно и шаблонно, что в какой-то момент становится тошнотворно от того, что прекрасно понимаешь что будет дальше. Перед нами предстает бизнесмен Том Брэнд, владелец крупной компании, желающий построить самое высокое здание в Нью-Йорке и совершенно не занимающийся воспитанием своих детей. Подобная тематика не новость для киноиндустрии и сценаристы часто прибегают к использованию равнодушного родителя, который из-за «перевоплощения в любой форме» резко пересматривает свои взгляды на жизнь.
На этот раз неглупые создатели решили превратить эгоистичного бизнесмена в кота по кличке «Пушистые Штаны», который мгновенно становится любимцем дочери Ребекки (Малина Вайсман) и морокой жены Тома Лары (Дженнифер Гарнер). Самовлюбленный владелец компании после обретения обильной шерстки вмиг понимает всю тщетность бытия и осознает какие ценности есть настоящими. Это происходит настолько быстро, что на этом следует и поставить точку, не разбавляя сюжет лишними декорациями, диалогами и якобы «смешными» моментами.
Актерская игра тоже не впечатляет, хотя опытные Дженнифер Гарнер («Перл-Харбор», «Странная жизнь Тимоти Грина») , Кевин Спейси («Красота по-американски», «Семь») и Кристофер Уокен (огромный список киноролей) наоборот должны украшать это кино, а не уныло смотреть в объектив чуть было не зевая.
Малина Вайсман хоть и очень сильно старается, но видно, что фальшивит. Единственный, кто действительно выкладывается так это исполнитель роли сына Тома от первого брака Робби Амелл, который не столь знаменит, как его коллеги по съемочной площадке, из за чего он, собственно, старается быть замеченным.
Вывод:
Казалось бы, внушительный бюджет и неплохой актерский состав плюс яркая визуальная картинка могли бы перекрыть существенные недостатки, если бы не отсутствие мотивации и причин для изменения жизни у главных героев, что, как ни крути, но бросается в глаза (если вообще не ослепляет). Даже заезженную идею можно бы было подать поучительно и вдохновляюще, но здесь она пустая и примитивная. И это не смогло ускользнуть от кинокритиков, строго поставивших на сайте Rotten Tomatoes 11 % положительных рецензий из 55.
Графика оставляет желать лучшего, уж слишком детской она выглядит местами, в части при попытки передать движения кота. Актеры, увидев сюжет целиком и свои роли, отчаянно вздохнули и лениво выдвинулись за работу. Их игра почему-то неубедительна. За исключением, конечно, шестерых разных котиков, исполняющих роль кота по имени Пушистые Штаны.
Наиболее сильным ударом узнавать о том, что режиссурой фильма занимался Барри Зонненфельд, снимавший «Люди в Черном«, «Дикий дикий Запад» и сериал «Мёртвые до востребования». Очень жаль, когда человек, способный проявлять свой талант, снимая хорошие качественные фильмы, берется на никудышный и, мягко говоря, бездушный сценарий.
Не рекомендую.