Мать их, — адаптация…
Это суррогат. Даже не мыло, а так, очередное проходное-бредовое. Под девизом: «Нам есть, что сливать алчущему населению».
4 подружки. Неустроенные в личной жизни. Показать (вывернуть наизнанку все белье), поближе к народу. А тут морской курорт, шикарные дома (у нас же таких по 5 штук ). Похождения по дорогущим кафе. Бла-бла-трёп. Рафинированные встречи. Определенной категории дам это «мылье» понравится. На них-то, собственно, и рассчитывали создатели.
«Мы ж простые русские бабы!»
Волкова, Екамасова, Климова, Куркова.
Пройдусь по образам в обратно-алфавитном порядке.
Куркова — как и в этом нереальном Б. , — тупо отсвечивает «глянцем», юбко-трусиками и понтами главкинсожителя, короче, на «расслабоне», играет (если это можно назвать игрой) себе модного риэлтора, совокупляется каждый день с новым экземпляром. Развязно-циничная, самовлюбленная бабёнка. С фигурой угловатого подростка с тату, которые, как грязь смотрятся на болезненной худобе. А дикция просто жесть. Здесь они с Екамасовой — «выдающиеся спецы».
Климова — ничего нового, красивая штучка, не особо выдающийся адвокат/юрист. Но украшение дома и любого мероприятия. Чумовая дама. Спекулирует зеленью глаз. Воркует над мужем итальянцем. Трудится над потомством. Делает это все с видом: партия сказала «Надо!».
Екамасова — затюканная, кудахчущая домохозяйка с вечно-сальными грязными волосами. С малюсенькими, глубоко-посаженными глазками, которые густо подводили черным карандашом. Колхоз «Восьмая марта». С невнятной дикцией.
Волкова — доктор в клинике семейной медицины. вся такая правильно-образцово-порядочная. Как бы. Ей как бы слегка за 30. Тут уже вовсю по всем фронтам-параметрам полтосик /50 лет/ ломится. Мешкарусы под глазами.
Толстый слой грунтовки. Фарфоровые зубы. Придыхание а ля Литвинова и прическа, как у мартышки.
Перекошенный рот. Грубые черты лица. Карикатура — мечта иллюстратора. А это ж будут смотреть и в HD качестве. Вот там будет треш. Мумия в музее Туссо более органично выглядит.
Затянутые монологи с глубокими сценарными провалами.
Режиссер значимого пока не успел снять, а вот вываляться в антраците уже успел. Ученик Митты, мда.
Оператор и гример — вредители в кубе. Желтая пудра и розовые румяна — несомненные лидеры сериала. Гример явно кому-то мстил, отыгрывался, отводил душеньку.
Волкова, вспоминаем «Морозко», — Марфушенька-душенька.
Голубые линзы у Курковой — ящер на выезде. Пошла мода: нет таланта гримом замажем, это если с гримером крупно повезет.
Широко представлен ассортимент мужчин: от тряпочных мальчиков до альфа-самцов.
Логинов — был есть и будет — мужО из «Счастливы вместе». И титанических усилий не хватит, о таланте речь не идет, чтобы отойти от похабного образа папаши пришибленного семейства.
Дрозд — брутальный альфа-самец. Стабильно-стандартен.
Сафонов и Хабаров — также не меняют амплуа.
До омерзения достоверным был Эрклиевский. Но это все уровня сериала о приключениях стриптизера на море.
Единственный на ком «отдохнул глаз» — Александр Кобзарь. Не пошло, искренне, открыто.
Но мимолетом.
У оператора актеры, как неуклюжие подростки жались, в поисках параллельной вселенной. Любовные сцены — не то что «хромают, им ноги начисто отшибло». И таким крупняком брать косяки гримера.
Талант этих четырех актрис, который и был — давным-давно покрылся глянцем журналов.
Влюбленность — это болезнь, быть любовницей — не особо завидный статус.
Любовью тут и не пахнет, сплошное…
Про любовь честно и метко сказано в другом сериале персонажем Сержио Аморе.
Сниматься в таких патологиях — чревато, рано или поздно аукнется.
А народу что? Картинки радуют глаз.
Все это происходит не с нами, а на экране, тоже плюс.
Зрелищ с маслом. Хлеб еще вырастить надо.