Можно сколько угодно плеваться в «Пятьдесят оттенков серого галстука» и говорить о том как бездарно слеплен был недоужастик «Штольня», но, уверяю, рядом с такой отвратительной картиной как «Дикая грация» предыдущие два фильма покажутся просто шедевром.

В центре сюжета — семейка при деньгах. Никто ни в чем себе не отказывает. И в этой роскоши и вседозволенности купается единственный и горячо любимый ребенок — Энтони. Мать души не чает в сыне, позволяя ему с малых лет заниматься тем, чего только его душенька возжаждет.

Как показывает практика, любое «бульварное чтиво» можно наречь «вершиной искусства», если списывать все происходящее перед зрителем иль читателем на душевные терзания гениев и творческих личностей.

Где высокое искусство в фильме, в котором мать совокупляется с собственным сыном? Где «недоступная приземленным умам» гениальна идея? Сын на глазах у матери без стыда и укора совести занимается сексом с парнем… Мать, сын, их общий любовник втроем нежатся в одной постели и потом — «о бедный мальчик»! Жалейте его полностью. Его душевные стенания — причина вселенских бед, его несчастная душенька, изнеможденная страшными переживаниями, сводит его в пропасть. Конечно, давайте его оправдаем. Давайте оправдаем всех развратников, которые, выволакивая на всеобщее обозрение свою изуродованную натуру, стремятся что-то кому-то доказать в этом мире.

Актерский состав словно специально подобран для того, чтобы еще больше отвратить зрителя от просмотра фильма.


И даже громкое имя Джулианны Мур не спасает провальную кинокартину.


Напыщенность, смешанная с пессимизмом и отчаянностью, приправленная пустотой, нелепостью и истошными стремлениями показать «глубокий смысл» сделали кино непригодным для просмотра. Этот фильм не захочется смотреть второй раз. Это кино запечатлевается в сознании разве что галочкой «Забыть и не вспоминать».

Смотреть не на что. Времени, потраченного на просмотр, становится искренне жаль. Давно мне не попадалось кино, после просмотра которого хотелось бы умыться.

Вам все еще хочется чего-то нестандартного, драматического? Хочется психоделики с элементами расстройства сознания? Посмотрите «Донни Дарко», «Воображариум доктора Парнаса». Это фильмы не для всех, но там, если копнуть, можно найти и смысл, и идею. А «Дикая грация» — это лишь жалкая попытка взобраться на вершину терзающего душу драматизма, используя хоть и шокирующие, но вовсе неоправданные средства.