Кому читать отзывы лень сразу скажу: ТУФТА И ЕРУНДА. Фильм совершенно ни о чем. Завязка отличная, сильная, многообещающая. А развязка… а ее вообще-то и нет, господа. Вот так, банально, глупо и просто — НЕТУ! Это как «Жили были старик со старухой… ну жили себе жили и…. вот! Тут и сказочке конец!». Так и в этом фильме. Что случилось, почему? Что за кодовое слово, к чему все придет и куда все все-таки делись — никакой разгадки в фильме нет.

И, я думаю, кино, если и досмотрели — то только для того, чтобы все-таки узнать что случилось. А случилось НИЧЕГО. Знала бы — выключила через 30 минут просмотра.

Кроме этой тупости, в фильме очень сильно раздражают все. Слово «Мэни» меня просто убило, оно резало слух на протяжении всего просмотра, убить хотелось героиню, лишь бы она заткнулась. Сначала, значит, она вся такая невменяемая, а потом резко поумнела, мозги стали не место и все круто. Нацепила, значит, всем на шеи неоновые обручи: «У меня есть свет! Много света!» — блин, где твой свет? Почему никто ни факелами, ни обручами так и не пользовался? там же вроде и сигнальные ракеты были! А поджечь какую-нибудь тачку слабо? Или кострище развести — не судьба что ли? Что за бред! Почему энергия расходуется на всякую фигню: свет в погребе, внешние вывески и баннеры, куча ночников, фонариков и музыкальный аппарат?

Значит, света фар и неоновой палки героям было мало, зато маленькая девочка с еле-еле подсвечивающимися кроссовками — это круто. Это стратегия!

Когда герой Люк спал при свечах — все сработало, он остался в живых. А когда мальчик был в церкви, где было стопиццот свечей — это не считается, они тухли сами по себе! Вообще, все очень логично.

Пол — страшный мужик. Люк — тоже какой-то урод. Розмари непонятно откуда и кто, а также неясно каким образом ее спас ребенок. Мальчик — так уж и быть — играет неплохо. Девочку хочется вообще из фильма исключить. Она там только раздражает своим глупым поведением и грязной шапкой. Непонятно, почему она, кстати, в шапке? Вроде все легко одеты…. 

Ну и финальный аккорд — это лошадь среди мегаполиса. Она любезно согласилась пригнуться, чтобы маленькие дети на нее успешно залезли. Ну и сама знала куда идти, дабы всех спасти! Вот так!

Видимо, режиссеры думают, что смотреть кино будут люди-дебилы, у которых как с логикой проблемы, так и с выбором фильмов для просмотра. Надеюсь, у него нет фонарика, и мы больше никогда не увидим такого бреда.