Только сегодня дочитала роман. С трудом, если честно.
Ожидала большего. Чего-то на уровне Ремарка. Тем более, что Маркес в начале романа пишет про замечательное произведение «На западном фронте без перемен», на основе которого главные герои смотрели фильм в одном из первых кинотеатров.
Начало романа было классным, но дальше… Это болезненное упование Арисы в прошлом, размусоливание этого всего … Зачем?! Что-то светлое и ясное, в виде его первой любви к Фермине постоянно в каком-то мусоре — огромное количество женщин, с которыми он переспал, и причём самыми отвратительными методами… Он банальный паразит, который считал себя эдаким святым влюблённым. Переспать с 14 летней девочкой, когда тебе за 60, бросить её свести этим в могилу… Из своей прихоти начертить краской на животе любовницы фразу «это моя штучка», из-за которой женщину убил собственный муж… Пипец! Ощущение, будто бы я читала сводки новостей о маньяках и педофилах. Ничего близкого к любви я в этой книге не увидела.
Тоже полагаю, что Маркес не мой автор. Пожалела, что потратила время на эту книгу и этого странного автора.