Честно говоря, я ожидала гораздо большего. Известный мне Брайан Крэнстон по роли Уолтера Уайта в шикарнейшем сериале «Во все тяжкие» — единственное светлое пятно в данном фильме. Честно говоря, было под конец его очень жаль. Ведь как актер он бесподобен, но в данном фильме играть ему было нечего. Единственная номинация на Оскар за главную мужскую роль — это как раз тот максимум, которого был достоин этот фильм. 

Престарелая журналистка, героиня Хелен Хант, чья жизнь сводится к охотне за ведьмами, и жена Трамбо — явные провалы этого фильма. Дело даже не столь в актерах, сколько в бессмысленности и ненаполненности образов персонажей. Сценарист сделал все возможное, чтобы превратить и без того сомнительную историю в провал.

В фильме с такой идей должна быть показана драма. Но этого нет, абсолютно. И такой дисбаланс получается — с одной стороны находится стремящийся к своей цели сквозь все препятствия Трамбо, а с другой стороны мы видим в принципе отсутствие препятствий, доброжелательность 50% персонажей и даже некое волшебство в виде Керка Дугласа. Нет, может оно так волшебно и было в действительности, но тогда зачем нам показывать фильм с претензией на рассказ о сложной жизни известного человека, после просмотра которого совсем не кажется эта самая жизнь тяжелой?

Моменты предательств, подстав, ареста показаны не особо драматично. А жена, не придерживающаяся взглядов мужа, разве будет его поддерживать? Разве не будет ни одной ссоры с громкими словами от жены «из-за твоих убеждений вся наша семья под угрозой»? Судя по фильму, нет. Все гладко вполне. Она не коммунистка, а он коммунист, но ссор у них нет на эту тему. Все нормально. 

В общем, жаль, что Крэнстону дали сыграть в фильме, который сложно назвать серьезным. Он достоин большего.