Джина Карано. Косая сажень с легким налетом феромонов. Если вы знаете, кто она, то можете с перепугу заинтересоваться этим фильмом. И зря. Несмотря на многие лица в титрах (а они все только в титрах, в кадре их почти нет) и Джину, ломающую ноги руками, это типическая категория «зю». С одноклеточным сценарием и заново замученным Станиславским.

Для людей случайных:

Джина Карано — это женское лицо боев без правил, укомплектованное  помадой, выдающимся подбородком и антропометрией кузнеца Вакулы. Она, конечно, не актриса ни разу, но в последнее время на пленке замечена была. Если любите Содерберга, то смотрели «Нокаут». Так вот там она. Правда, широкая публика восприняла этот фильм за чистую монету, а то был троллинг эпической толщины. А еще Джина играла деревце дуб в 6-м «Форсаже». Дралась там, но скорее по случаю.

Актерским диапазоном девушка напоминает Чака Норриса. По системе Станиславского находится где-то на уровне Дона «Дракона» Уилсона — на пару позиций ниже Марка Дакаскоса и Стивена Сигала. 

В общем, ее будто специально вырастили в пробирке для фильмов категории «бэ», плавно переходящей в «зю».

Но отставим лирику и окунемся в фильм. Я бы даже сказал, вляпаемся.

Он стремительно проходной. Тысячи их, таких, штампуется в подвалах Мордора. В половине — Ван-Дамм, остальные уходят Сигалу. Просто обычный сюжет про то, как жених спасает невесту, попутно усаживая три миллиарда злодеев на кол, развернули к лесу задом, а к девичеству передом. И вышел клинический плевок в вечность про люто мстящую самку.

Сразу — обращение к феминистическому блоку зрителей: фильм плохой не потому, что там женщина мужчин на запчасти разбирает (могли бы там этим заниматься и Кончита Вурст, и трактор «Беларусь» — ситуация была бы таже). Фильм плохой, потому что он никакой. А женщин я люблю, ценю и уважаю. Вот.

Короче,  в роли жены, которую тропическая мафия обидела, на мужа развела и очень зря сделала, Джина сидит как влитая. Вернее, не сидит, а руками-ногами машет и народонаселение приматов Карибского моря сильно сокращает. Если бы только этим и занималась — было бы даже прикольно. Но у нее тут еще по плану Любовь и Драма. И сыграны они подбородком. Вау.

Сюжет, как уже говорилось, банальный. Съемки — так себе. Рукопашка воображения тоже не поражает. Нельзя сказать, что всё вместе бесит. Просто ни о чем.

Определенный оживляж, конечно, вносят знакомые страшные лица — Дэнни Трехо, Стивен Лэнг и Луис Гузман (для юных девочек есть еще сладкий Жиганде, но он Джине принадлежит, так что не обольщайтесь). Не сверкают они, но фон разбавляют. Только вот размазаны лица эти таким скупердяйски тонким слоем, что  и вспоминать стыдно.

В общем, если: 1) Джину очень любите; 2) делать совсем нечего; 3) нравятся женщины-муженатягиватели; 4) никогда в жизни кино не видели (нужное — облизать), то идите и смотрите. И на зеркало потом не пеняйте.

Я предупреждал.