Детектив — самостоятельный, не серия. Обычно — это то, что удается Татьяне Поляковой лучше всего, но в последние годы создается ощущение, что автор выдохлась, а попросту устала выдавать на «гора» по несколько детективов в год. С каждым разом идет «скатывание» к Донцовой. Особенно остро я это почувствовала именно в этой книге.
Начало-завязка было многообещающим, но очень быстро, бестолковые, если не сказать безмозглые, слабо мотивируемые действия и поступки главной героини, начинают вызывать глухое раздражение, возрастающее по мере чтения. Некоторые моменты и приводимые автором их объяснения — нелогичны и лишены смысла, как например наличие паспорта подруги в сумочке героини и кровь на асфальте у гостиницы. Принцип «всякое лыко в строку» здесь совершенно не подходит.
Даже живость языка уже не спасает, бледненько, с повторами.