Люблю триллеры, люблю всякие психологические заморочки и игры разума, но все это люблю в непротиворечивом сюжете и желательно еще, чтоб красиво было снято. На «Исчезнувшую» возлагала большие надежды и тем более велико было мое разочарование ею. Нет, поначалу все было хорошо, пропавшая супруга, которую ищут пожарные, ищет милиция и безутешный муж, который оказывается вроде как совсем и не безутешный, точнее есть кому его утешить. Ах, неужели это он такой негодяй все подстроил? Но не тут-то было, сюжет внезапно разворачивается на 180 градусов и все переворачивается с головы на ноги и меняет полюса.

И… лучше бы этого не происходило, потому как все мотивы и действия этой исчезнувшей дамочки напоминают броуновское движение в театре абсурда. Ее случай это и не классическая психопатия и не холодный расчет, она не черная вдова и не роковая женщина и вообще черт знает что такое, придуманное только для того, чтобы придать динамизм сюжету, так как без этих её хаотичных движняков фильм вообще убийственно скушен.

Так что если первый час этой поделки мне еще было интересно, то потом смотрелось просто с недоумением, а уж конец вообще поверг в культурный шок. Ну а мысль художника видимо была в том, что мол не ходите дети в загс, брак это страшно и плохо, живите как попало и радуйтесь жизни без обязательств. И многие поверят же! (: