«Бэтмен против Супермена» — типично голливудский геройский продукт, пафосный, мега-политизированный, с шаблонными персонажами и глупыми диалогами. Достаточно сильно раздражала эта претензия на драму. Все эти вставки с бэтменовскими то ли снами, то ли галлюцинациями. Видимо, они были призваны показать всю глубину его страданий, но у меня вызывали лишь закатывание глаз и мысли «опять двадцать пять». Понятно, да, что мужик страдает, понятно, что жизнь — боль; может, уже дальше пойдём?

Так и не поняла суть конфликта между двумя супергероями. По сути, они даже не конфликтовали, их натравливал друг на друга Лекс Лютор. Мотивация высосана из пальца.

Девочка возле рухнувшего здания в начале — казалось бы, что там делать маленькой девочке? Но это же Голливуд, маленькие девочки всегда оказываются там где надо, когда главному герою срочно надо кого-нибудь спасти.

Отдельную долю раздражения заслужила Лоис Лэйн. Такое ощущение, что она специально лезет в самое пекло, зная, что её непременно спасут, пусть даже потом и проблем не оберёшься.

Самой позитивный, на мой взгляд, момент в фильме — это Джесси Айзенберг. Местами переигрывает, но в целом самый запоминающийся и нетривиальный образ.

Главное противостояние героев является идейным, а не физическим, это понятно. Но зачем затягивать это на два с половиной часа, постепенно убивая желание смотреть пафосом, занудностью и высосанной мотивацией?

То ли мы, зрители, зажрались, то ли история действительно получилась заурядной, но теперь я понимаю крики негодования в сети. И больше на такие фильмы не пойду )