Хотя,конечно, не факт,что вышло бы лучше. Нет, я не буду сравнивать эту экранизацию с версией Де Пальмы — это неэтично. И говорить, что книга лучше, я не буду- все таки фильм и книга это разные виды произведений ( для меня это все равно что сравнивать рисунок и скульптуру. Но о различиях в сюжетных линиях, о том, как фильм выражает идею книги, как отображается характеры книжных персонажей в кино — говорить надо.

Девочка Кэрри живет с мегарелигиозной матерью («У тебя есть грудь — это гадость перед Богом!» М-да..), её травят в школе и в свои 16 она не знает, что у девушек бывают месячные. А, еще она владеет телекинезом ( хотя конечно же не знает, что это такое, единственная доступная ей версия -версия матери, которая, понятно, ничего хорошего не вещает).

Начну с плюсов.

 


 

Единственный положительный момент фильма — это эпизод с youtube — весьма актуально в наше время.

 


Хорошая девочка

Плохая девочка

И все актеры кроме Хлои прекрасно подобраны и на все 100 отыгрывают своих одномерных персонажей — не забывайте, это был первый успешный роман Кинга, с которого началось восхождение Короля Ужасов, поэтому особой сложностью здесь никто не отличается. Но вообще впервые вижу такой фильм: чтобы все актеры, кроме самой главной героини соответствовали своей роли и демонстрировали хорошую актерскую игру. Если честно, не воспринимаю Хлою уже как хорошую актрису. Популярную, да, но игра её отличается штампованностью и нереалистичностью. После «Пипца» она еще ни разу меня приятно не удивила.

Что же до роли Кэрри..


О, я такая злая

Первый курс театрального училища

Кэрри была не-кра-си-вой. А Хлоя даже со спутанными грязными волосами и в деревенском сарафанчике выглядит миловидной. Конечно, надо винить режиссера, но само поведение Кэрри (то бишь игра Хлои) в этом фильме совсем не отображает характер персонажа. И нефиг говорить о видении режиссера, потому что есть определенные поведенческие законы,которые прекрасно соблюл писатель. В фильме Кэрри в некоторые моменты на мерзость адекватна — в книге такого не было никогда. А все её поведение в фильме абсолютно алогично благодаря сюжетным изменениям,которые привнес режиссер. Единственное, что хочется сказать:»Не верю!»

З.Ы. И да, пойду пересмотрю экранизацию 76-го года.