Тьфу ты. Этот фильм я посмотрела только по одной простой причине – я соскучилась по Дженнифер Лоуренс. Я буквально влюбилась в девушку с первых «Голодных игр» и с тех пор не пропускаю ни одной ленты с ней. Но когда еще много месяцев назад я прочла информацию о том, что Лоуренс снимется в биографическом кино про домохозяйку, которая изобрела какую-то там швабру, то отказывалась верить. Это что? Такой вот дефицит сценаристов?..
Итак, Джой взрослая и относительно самостоятельная женщина. Она живет в доме с мамой, бабушкой и своими детьми. Ах да, в подвале живут её папа и бывший муж.
Мама – погрязла в телесериалах, отец занят поисками новой любови, бывший муж – музыкант-неудачник, и только бабушка печется о своей любимой внучке. Внучке же не до этого, у внучки на попечении два поколения – дети, родители да и забота о доме.
Из достижений – она как-то изобрела ошейник для собак. С такими вводными начинается фильм.
Во первых, фильм снят странно. Переходы от сцены к сцене слишком резкие. И почти все время музыка. Все время саундтрек вроде бы в тему, но навязчивый и чересчур заметный. Блин, как будто мюзикл смотрю – промелькнула шальная мысль. Увы, я накаркала – чуть позже там действительно был номер из мюзикла. Дженнифер Лоуренс уже исполнила душещипательную песенку в «Голодных играх» и хотя особыми музыкальными талантами она не обладает, её заставили помяукать и здесь.
Но вообще главная героиня неправдоподобна. Сама Джой Мангано, реальная женщина – еще жива. Поэтому такое ощущение, что Джой той же твердой рукой, которой когда-то делала самовыжимающуюся швабру – правила сценарий. Иначе как объяснить, что Джой такая вся зая-зая, героически борющаяся за свою идею?
Абсолютно нереалистичный персонаж.
Я ожидала какой-то серьезной, драмы, да, но после просмотра я так и не поняла, как они умудрились растянуть такую историю на два часа. Единственное, что было более-менее интересно, хотя и до зевоты банально– это Джой на телевидении.
А так… Это кино выдвигают на Оскар, Золотой Глобус и т.д. И я так и не понимаю почему. Сюжет – стандартней не бывает. Актерская задача – бросьте, Лоуренс может сыграть подобное во сне.
Особо оригинальной подачи я тут не увидела, будь тут не Лоуренс и Купер, а какие другие актеры – я уверена, фильм бы прошел незамеченным, поскольку ничего особенного он не представляет.
Расселл уже в третьем фильме подряд снимает эту пару – кажется, он понял, что вот он – его золотой билет в мир наград и хрустящих бумажек. Лоуренс и Купер, а вовсе не мегаталант его как творца.
После фильма остается лишь недоумение. И вообще мне не понравились предыдущие фильмы Дэвида Рассела, они были поверхностны. Пустышки. И«Джой» -пустышка.
Эгей, уже 2016. Заплесневелые морали типа: «верь в себя и добьешься успеха» на примере изобретательницы швабры не бьют наповал.
Такие идеи хороши в диснеевском кино для подростков, а не в драме для взрослых с оскаровской лауреаткой в главной роли.