В последний раз я пользовалась Рени в такой далекой юности, что я даже не помню, когда это точно было. Школа, вроде, в крайнем случае, первый курс, но на институтские времена я бы не поставила, несмотря на то, что это тоже было давно. Раньше все- таки. и это было всего несколько раз. Просто я поняла, что это все мне не нужно, не хочу. Помню, тогда это все было в новинку и в местах продажи всегда была маленькая толпа. Девушки, женщины и даже бабульки выбирали между «Шанель», «Герлен» и «Гуччи», спрашивали продавцов о стойкости, нюхали голубенькие пробки с запиханным туда куском поролона, пропитанного той или иной «версией», Париж, хоспади прости, как в лучших домах.

Потом продавать Рени стали везде, и толп поубавилось, заходи в любой ТЦ и найдешь, что тебе нужно, однако все это никуда не исчезло.

Остальное под кат спрячу, наверное, чтобы те, кто не хочет, могли бы пропустить, там ничего такого важного нет, просто болтовня.

В те времена у нас в городе (уверена, не только у нас, что-то подобное наверняка было во всех городах, побольше моего, и поменьше) был огромный рынок, гордо именуемый Центральным, и частым развлечением в выходные был поход туда за каким- нибудь тряпьем, обувкой (ооо, какие босоножки с огромной платформой в горошек я там однажды отхватила, до сих пор удивляюсь себе, как я на них не просто стояла, бегала, блин, и ничего себе не сломала, теперь-то я на такие не решилась бы даже залезть, старость, мудрость), жрачкой, и вообще всем, что только можно себе вообразить. А эти примерки в палатках на картонке! В мороз особенно доставляло, если не пришла домой с соплями- молодец! Умудрилась! Ай! И задницу не обморозила, и платьишко прикупила. Было на том рынке несколько палаток с рядами голубых флакончиков а- ля Эйфелева башня, косметикой малопонятного происхождения, но в одной была очень громкая тетенька- продавщица, которая орала на весь рынок- «Дживанши! КензО! Герлайн! » и что там еще? Ну, в общем, вы поняли.

Там-то я несколько раз купила себе «КензО «версию Пуазона Диор, до которого всегда была большая любительница, где мои 16 лет в Пуазонах-фиг пойми какого разлива, и «Дюну», и «Опиум», куда ж без него, и еще не помню, что уж, но никогда после не приходила за тем же самым повторно. И в том нежном возрасте мне было ясно- то, да не то, и, если забежать в единственный тогда в городе магазин с люксами, недоступными, естественно, и набраться наглости смелости понюхать, разница будет очевидна, и вообще, что такое простецкий флакончик с Рени на фоне шикарного флакона? Один обман, и лучше уж какая- нибудь Джулия или Кобра, Пани Валевска или Чарли Ревлон, если совсем повезло. Об Эйвонах- Орифлеймах- и прочем вообще уж молчу, просто потому, что уверена, что о них и напоминать не нужно, все и так вспомнили.

В общем, в те времена я не догоняла прелести «наливного парфюма», а уж теперь-то и вовсе не понимаю, зачем это нужно. И, пожалуйста, не говорите мне о кризисе, разной толщине кошелька, вкусах и прочем. Во- первых, если загорелось, люблюнимагу, жизни нет без какого-то парфюма, во сне флакон снится, всегда есть способы его себе все- таки заиметь, во- вторых, не так-то дешево стоит все это дело. Я говорю о ценах на эти «версии», вот я не поленилась, благо, очередной отдельчик с все теми же пластиковыми голубыми башнями у меня в ближайшем к дому магазине существует, и посмотрела- 10-12 рэ за миллилитр. То есть 10 мл- 120 деревянных, а 100- уже 1200, какой смысл? Да, некоторые умудряются купить это дело гораздо дешевле, все эти совместные закупки и имаги, но, черт возьми, и эта цена великовата будет, если учитывать то, что представляют из себя эти запахи. И речь не о каком-то там снобизме, или о чем-то подобном, спокойно я ношу копеечное Злато Скифов, или Интригу Дзинтарс, и корона не падает, сидит уверенно, дело именно в том, что нет в Рени ничего даже на три сотни. Не ароматы- запахи. Ни раскрытия, ни сходства часто, ни, самое главное, радости.

Так откуда у тебя этот Рени, спросите вы?

Оттуда.

У моей сестры есть приятельница, которая некоторое время назад решила заняться этим Рени, но, поскольку разливают это на каждом угу, дело у нее не пошло почему-то там, а добра-то много осталось. Часть досталась сестре, а от нее мне- сестренка моя в смысле парфюмерии постоянна, как не каждая девушка еще бывает- три парфюма, и больше ей ничего не надо, и никаких подделок, версий. Так и сбагрила она мне их, потому что не знала, что с ними делать. И я не знаю, куда их теперь. Вот, полюбуйтесь на все это хозяйство.

Внешний вид:

Все хотя бы однажды видели ряды этих голубых Эйфелевых башенок из пластика, с номерами. К пузырьку положена помпа для того, чтобы не через край переливать из пустого в порожнее из большой емкости в маленькие, она съемная, то есть снимаем крышку у «башни», меняем ее на дозатор- помпу, поворачиваем «кран» и вперед. Кстати, эта приблуда дома не нужна, это чисто для торговли, как я поняла, так как подушиться из помпы- это из области «мсье знает толк в извращениях» (и вообще, мне вспоминается вот это- «Василий, это чем вы руки-то моете?»).


Что из себя представляет:

«Версии» известного и не очень люкса, а также некоторых селебрити- парфюмов, но версии- это такое толерантное название, а на самом деле это называется подделкой. И все разговоры о том, что бОльшая часть ценника какого- нибудь Диора- это переплата за бренд, а вот тут вот у нас все без накруток, и вообще одно и то же, и даже лучше, и даже почти из одной бочки, и если нет разницы… и далее по тексту, они все же…эээ…неправда. Вот когда я увижу новенький Мерседес по цене какой- нибудь Гранты, я, возможно, в это поверю, и в инопланетян поверю, и во что- нибудь еще, а так- извините. Как, почему и зачем все это производится, продается и покупается, я отлично знаю. Не надо песен. Зачем вам прятаться за цифрами, если это тоже Живанши?

Концентрация, которую заявляет производитель (на моих бадейках указано, что это некое ООО «Натали Косметикс», что в славном городе Ижевске), внезапно- духи, да не просто так духи, а

группы экстра с наночастицами серебра

Не кот чихнул, но вот зачем там те наночастицы? Для понтов, наверное.

Состав для тех, кому вдруг интересно:

спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья, парфюмерная композиция, изг. во Франции, вода, концентрат коллоидного серебра «AgБион»- 2 (нано).

Что мне досталось, и на что это похоже?

Десяток бадеек разной степени наполненности, наверное, что-то пользовалось спросом, другое- не очень. Самое время рассмотреть, что они из себя представляют, чем пахнут, и, главное, насколько все это похоже или не похоже. Щазз как спойлерну, благо, не киношный раздел и не запрещено: нифига ж не похоже, кроме одного, но там… тоже мне, бином Ньютона.

№ 193 — на тему Jadore Dior.


Сразу замечу, производители, ну вы хоть матчасть немного покурите, вот какой у вас слизан Жадор? Их, внезапно, несколько. А по содержимому «башни» за номером 193 этого понять нельзя, там находится малопонятное жадороподобное нечто, которое очень отдаленно напоминает о том, с чего же рисовали. Стойкость, раскрытие? Нет, не слышала. Запах плоский (это, кстати, относится ко всем Рени, ибо там нет раскрытия, это просто срисованные верхние ноты, дальше там просто ничего нет, а если где и есть, это не раскрытие все равно, это просто дешевая смесь непонятных и малоопределимых «нот»), откровенно дешевый, не вонючка, нет, но перепутать его с Жадором и сказать, что это вот оно? Аносмик, и тот не сможет.

Не выдумайте судить о том, что представляет из себя Жадор, по №193, это не просто две большие разницы, что вообще теплое и кислое.

№ 310Deep Red Hugo Boss.


Оригинал помню плохо, во времена, когда этот аромат был популярен, я как-то разошлась с ним, такая парфюмерная геометрия, некоторые прямые все же не пересекаются, селяви. После, когда он стал относительной редкостью, тем более не было желания его искать, просто потому, что я не люблю красный, наверное.

«Версия» же Дип Рэд, как говорится, мимо- мимо. Карамельки черная смородина, ваниль и что-то типа сандаловое, страсть (а именно это слово чаще всего встречается мне в описаниях оригинального парфюма, страстный, шо куды бечь) тут картонная какая-то. Любовь к жестким карамелькам с химической начинкой. По стойкости нормальный.

№ 329— по мотивам Lacoste Pour Femme.


После того, как мне в руки попал №329, я поняла, что пользуются им, вероятно, очень многие, потому что именно вот это вот я часто встречаю на окружающих и раньше я удивлялась- ну надо же, как криво сидит «Лакоста», как ее часто именуют, на достаточно большом количестве людей. Нет, нифига, это не Пур Фамм, это как раз №329. Все, что плохо в самом известном аромате Лакост, а именно эта душная нота несвежего тела, запах дешевой пудры, кисло- цветочная сверлящая нота, в №329 вывернуто на полную.

И да, стойкость. №329 очень стойкий, мыть- не отмыть.

№334— а-ля Eclat d’ Arpege Lanvin.


Я бы удивилась, если бы среди Рени не было бы «версии» одного из самых известных ароматов всех времен и народов, и таки да, свой Эклат у Рени есть. Похоже или нет? Не слишком. Дело в том, что от оригинального аромата там только верх и тот плоский (вы заметили, как часто я повторяю это слово? а все потому, что оно отлично описывает парфюмы Рени, они все такие), и нет в помине того ощущения свежести, весны и полета, которое есть в оригинальном аромате. Стойкостью №334 обижен на все 100, какие там духи, это что-то вроде освежающей воды, пшик и нету.

№ 339— Donna Sergio Tacchini.


Донна- очень условный люкс, это ближе к масс- маркету, и ценой, и качеством, однако отрицать, что парфюм известный и популярный я даже не стану. Наверное, так-то он и угодил в список «версий» Рени, люди его любят и носят. Честно сказать, я плохо знакома с этим ароматом, как-то в юности относила 30-ку вроде бы, максимум полтос, и на том успокоилась, вот не мое ни разу. Поэтому мне трудно судить о том, похоже или нет, сам-то парфюм я знаю не на отлично. Могу только заметить, что №339- это то, за что не любят фруктово- озоновые ароматы, он пахнет более похоже на освежитель воздуха, чем на парфюм. Я бы не хотела так пахнуть, честное слово. Стойкость- так себе, а вот шлейфит он за километр. Правда, недолго.

№ 348— привет, Яблоко Нины Риччи, то, которое Nina Ricci Nina.


Снова- хит, бестселлер, узнаваемый всем, выученный наизусть, затасканный до дыр, и т.д., и снова мимо. Я не люблю Яблоки Риччи, все вместе, и каждое по отдельности, я не понимаю и не разделяю страсти и любви к ним, но уж заглавный аромат линейки я знаю очень хорошо, благо, он уж не первый десяток лет носится, если не каждой второй, то точно каждой пятой. Трудно не запомнить.

№348- плохая копия Яблока, скучная и унылая, это не просто компот, это дешевый компот, растворимая ерунда, которой только язык красить и желудок портить, в переносном смысле, конечно, а в прямом- на фоне №348 оригинальное-то Яблоко, которое, прямо сказать, не может похвалиться индивидуальностью,воспринимается таким «а ничего так», хотя на самом-то деле…

Стойкость не ночевала, что называется, при том, что оригинал с этим проблем не имеет. И вообще, пахнет он, №348, я хочу сказать, как дешевая подделка (привет, К.О.), опять же, замена плохая, всем все ясно.

№ 371 -а куда без Императрицы Дольче нашего с Габбаной?


№371- тот случай, когда или в Рени прониклись и постарались, еще бы, такой популярный парфюм, то ли дело в том, что сама-то Императрица- это, мягко сказать, не шедевр и слямзить его- как два пальца об асфальт. Да, похоже, подкисшие фрукты и мускус, было бы, над чем трудиться. У Рени, правда, труба пониже, и дым пожиже, и без того простецкий компот они умудрились упростить, но главное, так сказать, передрали верно, химозина и все дела.

Стойкость очень даже, в любом случае, не хуже, чем у оригинала. Нет, серьезно, зачем платить больше?

№ 375— и снова Lanvin, теперь копируем Marry Me.


Удачно? Да не слишком. Может быть, дело в том, что в отличие от Эклата, этот парфюм- отнюдь не шедевр, и половины Эклатовой популярности не имеет, а может, просто не фартануло и все такое. Где-то что-то можно опознать, но это при условии, что вы ланвановский парфюм знаете на пятерку, и хотите найти что-то там, где ничего не положили. А так- банальнейший свежак, не больше, который просто дешево пахнет. Но не раздражает, потому что просто беззубый, да и все.

Стойкость нормальная, кто бы мог подумать.

№ 387— Incanto Shine Salvatore Ferragamo.


Что представляет из себя оригинал, я не знаю, вот видеть флаконы в магазинах я, конечно, видела, но руки не тянулись, потому сравнить мне трудно, то есть невозможно. А вот по поводу № 387 я могу сказать вот что- это прямо- таки что-то жалкое, невнятно- фруктовое, и больше добавить нечего. Я бы, наверное, с ума сошла, если бы пришлось так пахнуть хоть какое-то время, такие дела. Единственное, что меня заинтересовало касаемо этого запаха- любопытно, почему из кучи фланкеров Инканто для передирания выбрали именно этот? Чем он особенный (может, год какой-то там особый был, когда его выпустили, положение звезд и планет, что-то еще?)

А еще № 387- тот редкий случай, когда мне просто физически не слишком хорошо, если я его ощущаю. Вот что в нем такого?

Что забыла? Ах, о стойкости. А нет ее.

№ 265- Hugo Boss Hugo Boss.


Как там говорят? Десять баб- один прораб, в том смысле, что это единственный мужской парфюм Рени, который неведомо как попал в кучу дамских, с которыми свела меня жизнь. Оригинал с таким названием я что-то не припомню, вот был (наверное, и теперь производится, просто я довольно давно его ни на ком не встречала, поди, из моды вышел) Hugo Hugo Boss, может, в Рени опечатались? По крайней мере, некое сходство есть (но могу ошибаться, в Hugo Boss я сроду не разбиралась, потому что они меня не сильно прельщали, что мужские, что дамские), естественно, №265 грубее, топорнее и примитивнее, кто бы сомневался. Пахнет термоядерно, хвойный концентрат для ванной и приторная сладость, смешать и не взбалтывать. С ног сшибает, но не в том смысле, в каком хотелось бы, наверное, тем, кто рискнул бы облиться этим № 265. Если я когда- либо встречала самый отталкивающий мужской парфюм, то, наверное, вот оно, то самое. Антиафродизиак, или, как выразилась моя сестра, когда понюхала- противозачаточный какой-то.

Стойкость, по закону Мерфи, убийственная.

Типа итоги и выводы:

Никогда бы не рекомендовала такую парфюмерию, если это слово сюда все же применимо. Дело, повторюсь, не в каком-то там снобизме, или в чем-то подобном, а в том, что это представляется мне попыткой обмануть даже не окружающих, а себя. Дело не в деньгах тоже, не так-то дешево обходится Рени, учитывая, что он из себя представляет в плане качества, и, чего уж там, сходства, если покупать его по той цене, по которой продают в магазинах, вот эта бадейка- башня обойдется в 1000- 1200, плюс-минус, между тем с этими деньгами можно уже искать нормальный, оригинальный вариант, пусть в маленьком объеме, но можно же. И да, я знаю, что лишних денег на какой-то дорогой люкс иногда может не быть, по разным причинам, а душа просит. Дело не в том, что кому-то, как часто говорят, все равно, да не очень-то я верю, что все равно, ведь не зря на каждом флаконе черным по белому золотому написано «версия такого-то аромата», зачем? А затем.

Правда в том, что, покупая Рени, просто покупаешь плохой парфюм, и от этого никуда не деться. И это все. То, да не то, так иногда говорят. Да, может быть, он будет иметь большее или меньшее сходство с оригиналом, с которого срисован, но чего-то важного, того, что главное, ради чего, собственно, хороший парфюм и покупается, в нем нет.

Вводит ли Рени в заблуждение (это я в списке недостатков увидела и подумала- это как?) ?Портит ли Рени «вкус»? Ну, знаете, это распространенное мнение, что фэйк может отбить самую крепкую любовь к оригиналу, мол, попользовалась № 334 и на Эклат теперь не могу смотреть, воротит. Не думаю. Я бы сказала, что наоборот. Вообще нельзя ввести в заблуждение человека, который привык работать головой. Вот есть у меня знакомая девушка, ранее большая поклонница Рени, ненуачо, Ирин? это же из одной бочки! знаток, я бы сказала, ценительница, и это без всякого сарказма, она же все эти номера помнит, знает и сразу скажет, что с чего скопировано, и однажды мы попали с ней в какой-то Летуаль, и там увидели как раз ее любимый аромат, которым она пользовалась, но в исполнении Рени. Надо было видеть, как она не могла оторваться от тестера с 5 авеню, которую до этого знала только в виде какого-то номера, и таки да, она махнула рукой на то, зачем мы все же зашли в тот ТЦ, и купила себе флакончик, и сколько было восторгов, и провались те новые туфли, я и в старых красотка, и нет, ну ты понюхай еще раз! Это, собственно, к чему? К тому, что со вкусом все нормально, с восприятием тоже порядок, разница есть, и что вот она, разница. И не потому она радовалась, что «ооо, у меня теперь люююкс, а не этот ваш Рени», она едва ли вообще знает о всех этих вещах, спорах, переломанных копьях, кирпичах и т.п. на тему люкс vs Reni, а потому, что вот это неуловимое, но ясно ощущаемое, видимое, слышимое что-то как раз она и поняла, вот эту самую разницу, о которой я и говорю, и которая есть в хороших духах, не важно, стоят они 2 сотни или 10 тысяч, тогда-то она и увидала.

Впрочем, если кого-то Рени устраивает, почему нет? Мне это жить не мешает, мне, в общем, все равно. Имеют право, но отзывы положено писать честно, правила такие. Вот, что думаю, то и пишу. Я бы себе не купила и подружкам не посоветовала бы. И ответ на вопрос, поставленный в заголовке отзыва, для меня ясен.

Почему две звезды?

Несмотря на то, что парфюмерию Рени я не рассматриваю как вариант того, на что потратить несколько сотен деревянных, у нее все же есть один большой плюс, и, если все отделы с рядами синих бутылочек закроются, это создаст некие неудобства.

Пустые флакончики- вот за чем я туда хожу, если в отделе сидит адекватный продавец, который не становится в позу «продаем посуду только с содержимым, пустой- ни-ни», там можно разжиться очень нужными вещами. Вот атомайзеры у Рени я люблю, каких только нет, и стоят они не то, чтоб прямо дешево, но адекватно. Конечно, можно заказать те флаконы у китайцев с Али, дешево и сердито, но это долго, а тут всегда пошла и купила. Это ли не хорошо?