Не знаю существует ли такое направление в кино как «Пафосный реализм» ,но я его для себя определяю очень четко. Одним из первых фильмов в этом направлении был «Отчаянный» с Бандеросом. Сначала я долго не понимал что в нем нравится всем включая меня, пока друг не сзал -«Смотри это же ПАФОСНО». С тех далеких лет когда я замечал отзвуки этого стиля в фильме ,я начинал к нему относиться настороженно. Можно еще понять пафос в экранизациях комиксов, но в фильмах о любви — НЕТ. Иначе это не любовь а слово из пяти букв на П начинающееся. Я вновь имею ввиду Пафос(.
Актеры любят в фильме не друг-друга а себя в первую очередь ,и не верьте их КРИКАМ об обратном. Если в фильме произойдет что-то плохое- главгерои будут реагировать не так , как должен реагировать живой человек, а так, как это пафоснее будет выглядеть в кадре.
Есть закон как кинематографа так и театра — в произведении должны быть ИДЕЯ и СВЕРХЗАДАЧА. Идея этого фильма — понравиться молоденьким девчушкам. Сверхзадача — что бы они побольше денег в кассы кинотеатров принесли.