В эти дни на канале Россия тоже идет премьерный сериал с загадочным названием «Торгсин». Что это за торгсин такой и с чем его едят, задаются вопросом неискушенные зрители. Для тех, кто еще не знает, довожу до сведения: торгсин — торговля с иностранцами. Была в Советском Союзе такая сеть магазинов, в которых простым советским гражданам приобрести продукты, мануфактуру и прочую роскошь можно было исключительно за валюту или золотые рубли. Заветные рублики можно было, в свою очередь, приобрести там же, как говорится, не отходя от кассы, сдав какую-нибудь безделушку, доставшуюся, скажем, от бабушки в наследство. А что делать, кушать-то отчаянно хотелось, равно как и одеваться.

 


Вот об этом самом «Торгсине» и пойдет речь в одноименном сериале. На данный момент я посмотрела 5 серий, их можно найти в Интернете, не дожидаясь, когда очередные покажут по телевизору в привычное время — 21.00.

Признаться, поначалу «Торгсин» меня заинтересовал. Ну думаю, сериал. Наконец-то, канал Россия что-то путнее покажет, а то ведь мыльные оперы про пропавших детей и глубоко несчастных женщин, преданных мужьями и посаженных в тюрьму, смотреть уже как-то поднадоело. Актерский состав если и не внушал оптимизм, то по крайней мере радовал отсутствием Осиповой и Аросьевой — мега звезд канала Россия. Правда, несколько покоробили отрубленные конечности.

Однако чем дальше я погружалась в мир, царем и богом которого является некий Виктор Серебров, тем больше я укреплялась в мысли, что сериал, увы, очередная пустышка. Пшик. Дырка от бублика. Мыло. Товарищи, ну это уже не на детектив, а на какой-то дешевый водевиль похоже,

 


 

Главную роль в сериале «Торгсин» исполняет Александра Бортич. По ходу, в полку звезд канала Россия прибыло. Ничего не имею против этой актрисы, но и каких-то особенных талантов в ней не наблюдаю. Полагаю, что как раз такие вот мыльные оперы — ее уровень.

 


 


 

Роль главного сердцееда, соблазнителя и гламурно-брутального мужчины, который может и одной левой на лопатки положить, и по-итальянски свободно лопочет, досталась, не поверите, Григорию Антипенко. Вот ведь вроде и актер симпатичный, и довольно известный, а не могу его воспринимать серьезно, исключительно, как комедийного актера почему-то.

 



 

Екатерина Климова плавно перекочевала из «Волчьего солнца» в «Торгсин». Ее, по-моему, даже переодевать не стали. Ее героиня Анна Яровая сексуально станцевала танго с официантом, прогарцевала перед зрителями в зеленом смешном берете набекрень и разыграла с мужем-ревнивцем совершенно идиотическую сцену, которой они с партнером не потрудились придать хоть каплю достоверности и которая меня очень сильно насмешила. Все, больше ее в роли фам фаталь не воспринимаю после этой сцены. Другую роковуху давайте, от Климовой передоз.

 



 

Из женского состава мне вообще только домработница Сереброва нравится.

 


Обрадовалась присутствию в сериале Сергея Горобченко. Хороший актер, всегда мне был по душе.

 


 

Он еще пытался спасти сериал, но его как-то здесь не очень много, чего не скажешь об Александре Носике — он стал таким огромным, что едва помещается в кадр.

 


 


Чушь полная. Свалили все в одну кучу: любовный треугольник и обиженную брошенную любовницу, строительство социализма, индустриализацию и таинственный кулон, потерю памяти и лжебрата, преступников, охотящихся за драгоценностями и подпольную порнографию. Ягоду выставили, мягко говоря, дурачком,правда, некая доля истины есть — читала я про то, что он был сексуальным маньяком. Но не идиотом ведь.

 


В результате буйных фантазий сценариста получился какой-то капустник с актерами-любителями. Мне почему-то кажется, что самим актерам было смешно на съемочной площадке.

Как вы понимаете, смотреть гениальный шедевр «Торгсин» я не рекомендую, это ужас, а не сериал.