Темы подняты, конечно, серьезные, и я даже рыдала по ходу фильма не раз, но собственно только к поднятым темам моя реакция и имеет отношение, не более. В целом все как-то слабо, неубедительно, слепленно как будто кое-как, из пластилина. С огромным уважением отношусь к актерским способностям Уилла Смита, но тем сильнее было мое разочарование.

Может, конечно, это тот самый случай, когда завышенные ожидания приводят к разочарованию? Чем больше ждешь, тем сильнее облом?…))) Не думаю. Фильм семь жизней был примерно в том же ключе, его я даже пересмотрела из-за некоторых моментов, здесь же иногда хотелось поморщиться: ну нельзя же так. Смотреть второй раз не стану.

Особенно сильным разочарованием были диалоги главного героя с тремя Абстракциями: Время, Смерть, Любовь. Скучные, вялые, абсолютно не цепляющие повторения общих мест и банальностей. Иногда проскальзывало «то самое», но в целом оставалось ощущение неудачной попытки, не больше.

Даже не знаю, что винить: у меня такое ощущение, что:

  1. Недоработки в сценарии. Жизнь объемнее, ярче, тут выхвачен кусок безысходного, ничем не поправимого горя и его концентрация на один фильм слишком высока. Ведь не только у главных, у каждого героя трагедия, которой одной хватило бы на целый фильм. И что-то не так с темпом, нет развития. Фильм идет вяло-вяло все отведенное ему время и вдруг в конце резкий скачок.
  2. Диалоги. Не могу внятно объяснить, но такое ощущение, что во многих местах НЕ ТЕ СЛОВА!
  3. Актерская игра. Кира Найтли вообще огорчила. Или это режиссер в эти моменты был чем-то другим занят?…кофе пил, например, а потом решил «а, и так сойдет!».. Наоми Харрис более убедительна, кстати. От нее исходило ощущение света, это было гармонично. Остальные актеры выдавали плоские»сопли» без нюансов.

Вообще не рекомендую. Давящий, безысходный, несмотря на концовку (концовка тоже приклеена на скотч, и еще слюнями для прочности — не верю, одним словом), неглубокий, тяжелый, банальный фильм даже не знаю для каких моментов — лучше посмотреть что угодно другое.