Вижу, все сосредоточились на оттенке Pearl и дружно назвали это средство хайлайтером. Ну а мы не ищем легких путей, поэтому подружка подарила мне неожиданный Improper Copper, и все же хочется разобраться, что из себя представляет эта универсальная кремовая цветная база (именно так позиционирует продукт сам производитель).


Кремовая формула на смягчающей основе придает цвет и сияние, влажный финиш, позволяющий вам создавать эффекты в диапазоне от прозрачного слоя до драматичного и насыщенного, в зависимости от нанесения. Уникальная формула позволяет наносить продукт на голую кожу, глаза и губы, или легко смешивать при наслаивании на основу, увлажняющее средство или пудру.

— Без запаха.

— Водостойкая.

— Тестирована дерматологически и офтальмологически.

— Безопасна для тех, кто носит контактные линзы.

— Не способствует появлению акне.

— Не засыхает.

— Для всех типов кожи.

— Стойкая, 8 часов на лице и теле.

— Держится несколько часов на глазах.

Такое описание дает производитель на своем официальном сайте для этой базы (простите мой вольный перевод). Причем находится она в разделе «Тени для век». Вообще заявлена как универсальное средство — мол, куда нравится, туда и мажьте.

На обратной стороне коробочки можно найти список ингредиентов.


Удивило наличие масел жожоба и ши в первой пятерке. Еще и воск, как синтетический, так и карнаубский, там же. Сразу намекает на то, что средство будет жирненьким. Я уже не в восторге.

Сделано в Канаде.

На торце коробки имеется наклейка с указанием оттенка.


А внутри, кроме, собственно, скромной черной коробочки с прозрачной крышкой, небольшую инструкцию.


А вернее, предостережение, что именно мой оттенок, вкупе с целым списком других, не годится для применения в области глаз (вот тебе и «универсальное средство»).


Ну вообще прекрасно! Хоть бы написали, почему именно: просто тени будет плохо держать или в составе что-то нехорошее…

Забегая вперед, скажу, что это предостережение я проигнорировала, иначе было бы совсем грустно и непонятно.

Ладно, бумажки в сторону, берем в руки сам продукт.


Стандартная черная коробочка из пластика с прозрачной откидывающейся крышкой…


…через которую можно наблюдать оттенок. А также появление на поверхности базы маленьких капелек влаги еще до ее распаковки (срок годности ок).


В принципе, учитывая повышенное содержание воска и масел, ничего страшного и даже логично, что влага так себя ведет. Но все же это не хендмейд-крем, а профессиональная косметика, и странно, что не продумали момент разделения средства на фракции, и осадочек-то у клиента остался…

На этой волне уж сразу пожалуюсь на упаковку. Да, удобно: крышку откинул, и мажь себе на здоровье хоть спонжем, хоть кистью, да хоть и пальцем!.. А заодно и заноси в средство грязь и бактерии, которые будут радостно резвиться и размножаться в благоприятной питательной среде.

Зато упаковка стандартного для M.A.C. скромного дизайна. Из всех деталей только название бренда на крышке и наклейка-«идентификатор» на обратной стороне баночки.


Ну и самое интересное — как средство наносится и носится.

Когда я увидела оттенок, мне он внешне очень понравился: интересный медный с заметным золотым (вот прям не золотистым, а золотым) шиммером. Но куда его, такой интересный, мазать?..

Он, действительно, очень жирный. Если долго не пользоваться, то поверхность шайбы прямо затвердевает. Кистью или спонжем сложно набирать, а вот теплый палец чуть подтапливает поверхность и таки набирает на себя некоторое количество базы.

Распределяется не очень легонько, зато куда положила, там и лежит. Забивается в складки и неровности, поэтому или кожа должна быть идеальной, или база и тональная основа хорошими и разглаживающими. Растушевке поддается тяжело, как и удалению излишков. Финиш липкий и жирный, так и хочется его сверху запудрить, но какой смысл пудрить то, что предполагает давать сияние?..

Что касается оттенка, то медный уходит на второй план, особенно при естественном освещении, сияет чисто золото.


Так что в качестве румян или легкого бронзера средство не годится.

Вот тут видно, как крем забился в складочки кожи, лежит «паутинкой».


Под электрической лампочкой это не просто золото, а ого-го, какой золотой канделябр!


В тени даже немного проступает медь. Кстати, для свотчей наносила совсем легенько небольшое количество продукта, и видите, как эта капелюшечка хорошо и экономично размазалась благодаря жирной текстуре.

Этот оттенок не из тех хайлайтеров, которым чуть-чуть по лицу прошлась и идешь днем по улице красивая с естественным сиянием, это исключительно вечерний вариант, причем для загорелой кожи (на светлой будет лежать кирпичным пятном).


Как видите, подчеркивает все неровности. Лежит пятном, не растушевывается.

Также, презрев инструкцию, затестировала в качестве базы для теней.

Специально брала тени посуше: LCF в оттенке 19 и тени из палетки E.L.F. Cosmetics Geometric наносила кистями tokidoki и Bdellium Tools из серии Green Bamboo (769 и 780).


 

Плохой вариант: тени ложатся пятнами (можете видеть на предыдущем фото), не растушевываются, ни про какую дымку не может быть и речи, а через пару часов уходят в складку. Поверхность век при законченном макияже глаз липкая. Это вам не Paint Pot.

Наносить это средство на губы не рискнула.

Ах, да, чуть не забыла. На следующий же день на верхней части обеих скул (куда и наносила как хайлайтер) появились красные воспаленные прыщики. Прошли при обычном ухода за кожей через три дня. А написано, что не способствует появлению акне, ага…

Короче, очередная «универсальная» штука, которая в теории подходит для всего, а в реальности — ни для чего. Если есть идеи, куда еще его можно применить, напишите, пожалуйста, в комментариях! Чувствую, скоро полетит в мусорное ведро…