Удивительное рядом. Даже могучий Колин Ферт не потянул оживить полудохлые буквочки и совершенно мертвую Кидман. В итоге свеженький амнезия-триллер обернулся линейной скукотищей, от которой даже сурок бы посреди дня повесился. То есть, если вы ни одного такого фильма не видели (даже «50 первых поцелуев»), то гляньте. Но лучше не надо.


Наркотики?! Какие наркотики?! Я курю только чай и нюхаю чистую соль…

А ведь могло получиться эвона как, но вышло как-то так. Затравка с тетей-мотей, которая головушку ушибла и вот уже 20 лет, как каждый день заново живет — это ведь всегда интересно. Пусть и баян. Пусть и борода. Хороший режиссер из такого конфетку вытягивает  на раз.  Но человек по фамилии Жоффе не хороший режиссер. Он неплохой сценарист и, быть может, клевый патологоанатом, но вот с режиссурой у него как-то гугняво выходит.


— А вот там у нас тролли живут, только они сечас с гномами в ссоре… — Ясно, а главврач где?

Он не знает куда посадить актеров. Как заставить Кидман не быть буратиной (как минимум, отменить ей ботокс). Как повторить пять раз одно и то же и не усыпить доверчивого зрителя. Как растравить паранойю. Как использовать зловещую рожу Стронга. Как не пустить на ветер жирные флюиды Ферта. Как снять кино, после которого не будет мучительно пусто в голове.


От такие бруки я себе хачу!

В итоге целый час все вертится вокруг одной и то же фишки — Кидман по чуть-чуть начинает понимать, что добренький муж, который каждое утро ей втирает, кто она и сколько в мире весит, не такой уж и добренький. И вообще, похоже, груш объелся. Или нет? Или не муж он мне боле? Или это врач косячит — уж больно у него рожа подозрительная… И так это все нудно, однонаправленно и схематично, что хочется схватить каждого за грудки и встряхнуть хорошенько, чтоб не нудили. Там фоточка вылезет, там оговорочка случится и все так мееееееедленно — словно тормозной жидкости все нахлебались. Разве что Ферт живой (не зря его Кидман у режиссера выпросила — а то снимался бы с ней какой-нибудь Пупкин…), но и его рутина заедает.


Мы срослись в этом замке из дождя…

При этом фильм не только повторяет дни — он, блин, еще в одном дне успевает дважды продублировать информацию — на фотике и подробненько. Как для даунов, ей-богу…

Под конец все начинает раскручиваться, имеется даже парочка неплохих разворотов на сюжетном пятачке, но итог оказывается таким шилом, что ты даже недоверчиво улыбаешься. Мол, прикалываетесь да? А они не прикалываются — они кино снимают. А-фи-геть, дайте полторы. По итогу делаю вывод: мне было неинтересно, а в конце стало совсем никак.


Ню, и что тут у нас?

А потом я вышел в сумерки и полез внутрь себя… Может, доколебался до хорошего фильма? Может, надо просто меньше смотреть всякого? Может, это все мания величия, татаро-монгольское эго и посмертные эманации колченогого Фрейда?  


— Странный у них в деревне стриптиз: тупо тетка под одеялом спит…

А кто его знает? Решайте сами! Вот такой я человек-загадка…

ЗЫ. Если честно, за Ферта можно было бы и троечку наковырять, но я сегодня не только загадочный, но еще и неумолимый. Умерла, так умерла.


Это глаз. А чего добился ты?