Уже буквально с первых минут чувство омерзения от созерцаемого начинает маячить где-то на задворках сознания. Какие-то скоты, иначе не назовешь, позиционирующиеся, как успешные, молодые и красивые, пьют, совокупляются, обсуждают как они пили и совокуплялись и как будут пить и совокупляться, ну и обманывать своих благоверных попутно. Но тут сюжет лихо так закручивается и заставляет удерживаться у экрана и далее. Загадочное преступление, ограниченный круг подозреваемых и Уэнтворт Миллер вынуждают досмотреть сие кинематографическое произведение до конца.
Так как спойлеры запрещены, то приходится отделываться неконкретными общими фразами. Триллер низкого качества, где все закручено ради того чтоб показать энное количество раз голую задницу и все что полагается показать в том, что в литературе имеет определение «чтива», как это называется в кино, увы не в курсе.
Никакого накала страстей, ах боже мой, напряжения. Весь накал в воплях, гримасах и прочих ужимках — в видеоряде, а не в вызываемых просмотром ощущениях.
Развязка же построена на уже давно избитом приеме — конец ! бах! зритель все понял… АГА! нет все было по другому, вот так! бах! зритель поверил… АГА! опять попался…нет все было так…ну все, по паре коктейлей… все, конец.
Ну и в довесок — Уэнтворт Миллер абсолютно такой же, как в «Побеге», хотя роль, казалось бы совсем другая.